Эпиграф:
Не пугайте массажиста
и хирурга не гневите,
с офтальмологом вы, право,
тоже лучше не шутите.
Время-лекарь все поправит.
жизнь своим перстом направит.
Маринка была самой красивой из самых умных на курсе.
Королева, чего и говорить!
В меру высокая, стройная, голова в аккуратной стрижке и вся такая воспитанная и интеллигентная.
Будущие врачи курили и матерились, но при Маринке парни старались быть посдержаннее.
Пригласить такую на свидание под каким-нибудь невинным поводом было страшновато.
Поэтому студенту, живущему в общежитии, ничего не оставалось, как не спускать с нее глаз, рассчитывая на малейший намек на то, что можно приблизиться к её величеству.
Как-то после успешной сдачи то ли экзамена, то ли ответственного зачета он узнал расписание ее группы и решил больше не медлить.
«Мы познакомимся и будем встречаться!», – эта мысль закольцевалась в голове молодого человека и сопровождалась самыми смелыми картинками возможного развития событий.
Из здания анатомического музея, в простонародье «анатомки», высыпали студенты с опухшими от сотен латинских терминов головами, источавшими легкое формальдегидное амбре.
Марина была не просто хороша, она была пронзительно красива.
Юная богиня уверенно двигалась в направлении парковки. Ее точеная фигурка нырнула в новенькую тойоту-карину, одну из первых иномарок, прописавшихся в России.
В машине развалился самодовольный Мишка – сынок каких-то важных родителей. Все знали, что преподаватели тянули его из курса в курс.
«Тупой и мелкий, неужели Маринка с ним?»
Прошли годы, фортуна была благосклонна к нашему герою. Параллельно с учебой в медицинском он получил корочки массажиста и преуспел в этом деле.
Через несколько лет после института молодой доктор умудрился создать небольшой оздоровительный центр при городском бассейне. В центре, напичканном соляриями, косметологическим оборудованием, он продолжал лечить руками.
В расписании на крайнее время была записана пациентка Марина М. 27 лет.
Когда она вошла в массажный кабинет, укутанная в огромное полотенце, его челюсть чуть отвисла, глаза расширились и он на время потерял дар речи.
- «Доктор, все говорят, что ваши руки просто золотые, полечите мне спинку?», – в глазах Марины светились женские огонёчки.
- «Это мы можем», – пряча смущение, проговорил массажист.
- «Ложитесь на кушетку, я через пару минут посмотрю на твою спинку», – путаясь в «вы» и «ты», ответил врач и зачем-то вышел.
Через пару минут, зайдя в кабинет, он увидел абсолютно голое и прекрасное тело.
- «Я после бассейна в душ и сразу на массаж», - на всякий случай объяснилась смелая пациентка.
-«Как удобно ты здесь все устроил!», – заполняя неловкую паузу, мягко и очень по-свойски звучал голос королевы курса.
Сердце стучало так, что на медицинской робе это было заметно.
Доктор чуть дрожащими руками укрыл полотенцем ту часть спины, где она заканчивала свое благородное название, и слегка сдавленным голосом спросил: «Расскажите, что беспокоит?»
Их следующая встреча произошла лет через десять.
Он подъехал к светофору и машинально посмотрел налево. Их глаза встретились, они обменялись кивками и вежливой улыбкой через закрытые форточки авто.
Взгляд доктора и его пульс в этот раз были ровными и спокойными.