В России автомобиль — это чуть больше, чем просто городской транспорт. Мы пытаемся убить всех зайцев сразу, чтобы в авто было комфортно, а багажник при этом вмещал три мешка картошки. И, конечно, чтобы салон после пары поездок с детьми не превратился в это:
Было непросто, но мы подобрали для вас варианты из ассортимента, чтоб в городе не стыдно было, и салон было не страшно испачкать.
SKODA YETI
Легендарный семейный кроссовер, который не нуждается в представлении. Никакой сложной электроники, изученная КПП и неубиваемый салон. Весь секрет в простоте. Толстый жесткий пластик не подвергается воздействию УФ-лучей и времени. Если следить за автомобилем, то по внешнему убранству понять реальный пробег почти невозможно. Никакого рояльного лака, кожи и минимум декора.
Вместительный и удобный багажник — еще одно преимущество Йети. На нашем сайте такой паркетник обойдется в среднем в 800 тыс. рублей.
SUZUKI SX4
Японцы всегда отличались своей надежностью, поэтому на вторичке SX4 ценятся дорого. Под слоем краски — толстый металл с оцинковкой, поэтому ржавчина ему не страшна. Салон, как у Йети, дубовый. Для нас это преимущество. Из уязвимых мест — серые сиденья, но все исправляется простыми чехлами.
Механическая КПП и мотор M16A не просят есть до 300 тыс. км пробега. Примерно за 1,2 млн можно взять модель 2013 года с пробегом 21 771 км после 2 владельцев. Ходить такой агрегат будет еще долго.
Volvo S40
Для особых ценителей можем предложить Вольво. Шутят, что это автомобиль для старшего поколения, но в этом и суть. Нам спешить некуда, главное — комфорт. Это младшая модель в линейке бренда, при этом с минимумом компромиссов. Ходовая, управляемость, материалы — все на высшем уровне. Только кожаная обивка подкачала, она быстро теряет внешний вид, а вот ткань отличная. После 149 тыс. пробега на ней ни одной морщинки.
Комфортный и надежный автомобиль, который смело можно брать даже с солидным пробегом.
Volkswagen Tiguan
Долгое время Тигуан занимал верхние строчки хит-парадов кроссоверов. За доступную цену мы получали ВАГовский аппарат со всеми его преимуществами. Версия 2012 года до сих пор считается многими идеалом эргономики. Так же, как и в Йети, здесь используется толстый матовый пластик с минимальным количеством декоративных элементов.
В рестайлингах после 16 года в отделку добавили глянцевый черный пластик, который быстро собирает на себе отпечатки пальцев, пыль и царапины.
Toyota Corolla
Королла в кузове Е150 до сих считаемся классикой и эталоном ресурсного автомобиля. Как и у других членов нашего топа, в салоне не используются дорогие материалы. Вместо них — максимально толстый пластик, который не боится ни царапин, ни солнечного света. В синергии с движком 1ZR-FE и толстой сталью кузова, Короллы ходят до 500 тыс. без особых проблем.
Даже с солидным пробегом 176 тыс. км, седан обойдется в 1.2 млн рублей.
А какой салон вы считаете самым надежным? Пишите в комментарии, будем обмениваться опытом.