На этот раз Германия снова навязала миру тотальную войну. Следовательно, она должна быть готова к тому, чтобы понести за нее наказание по полной (тотальной) программе.
Существует только одно наказание такого рода. Германия должна погибнуть навсегда! Реально – не в мечтах!
Т.Кауфман.
Этот вопрос ставился конкретно, открыто, не стесняясь.
И ставился задолго до того, как в 1945-м году Эйзенхауэр организовал на территории Германии лагеря смерти, обрекая на гибель от голода и болезней сотни тысяч военнопленных.
И даже задолго до того, как начались ковровые бомбардировки германских городов военно-воздушными силами Великобритании и Соединённых Штатов, в результате которых гибло преимущественно мирное население, когда после фугасных бомб, призванных разрушать здания, сбрасывались зажигательные, превращая улицы в океан огня.
В своём дневнике Генри Моргентау, министр финансов США, вспоминал, что однажды Франклин Рузвельт сказал ему следующее:
Нам надо либо кастрировать все немецкое население, либо обращаться с ними таким образом, чтобы они больше были не в состоянии производить на свет людей, способных продолжить творить те же дела.
Франклину Рузвельту принадлежат и следующие слова, сказанные в ходе Тегеранской конференции в 1943-м году:
По моему мнению, Пруссия должна быть по возможности ослаблена и уменьшена в своих размерах. Она должна составлять первую самостоятельную часть Германии.
Но для того, чтобы понять, что подобные высказывание не были случайностью, что они стали вполне закономерным продолжением определённой политики, следует отмотать время назад ещё, как минимум, на десять лет.
1933-ий год.
Как известно, 30 января 1933-го года Пауль фон Гинденбург назначил Адольфа Гитлера рейхсканцлером.
В этот период в Германии царили чудовищная безработица, инфляция и - как следствие - в Берлине процветали проституция, гомосексуализм и педофилия. Это стало следствием Версальского договора, по которому, кроме расчленения страны, на Германию была наложена контрибуция в размере 132 млрд золотых марок. Для сравнения - это в 22 раза больше, чем та, которую Кайзер наложил на советское правительство по Брест-Литовским соглашениям.
Никого не удивит, что в первые полгода новое руководство занималось именно внутренними проблемами, стараясь искоренить пороки, вернуть традиционные ценности и дать возможность комфортно жить нормальным семьям.
Между тем, спустя менее, чем полгода, в июле 1933-го в Амстердаме прошёл Международный Еврейский Конгресс. Обсуждались на нём многие вопросы, но, в частности, обсуждалось и положение дел в Германии.
Принятое решение озвучил Самуил Унтермайер, глава американской делегации и одновременно председатель Конгресса, когда давал интервью «Коламбия Бродкастинг Систем» (Си-Би-Эс), которое транслировалось на все Соединённые Штаты Америки:
Отныне евреи всего мира объявляют священную войну Германии. С этого момента мы участвуем в скрытой войне против немцев. И мы заставим их сдаться. Мы используем против них всемирный бойкот. Это уничтожит их, так как они зависят от своего экспорта.
Но в Америке бойкот начался ещё раньше - с марта 1933-го года, после того, как была проведена серия антигерманских митингов в Нью-Йорке, Балтиморе, Бостоне, Чикаго, Кливленде, Филадельфии. В результате только в 1933-м году экспорт германских товаров в Штаты сократился на четверть.
Интересный штрих - бойкотировать еврейские магазины в Германии тоже начали. На один день в неделю. В апреле 1933-го.
А начиная с июля - после того самого Конгресса - ни в одной стране мира, где правили "демократии", нельзя было отыскать потребительские товары с этикетками "Сделано в Германии". Если вдруг это случалось, перед магазином сразу появлялись митинги и пикеты с призывами привлечь владельцев к ответственности.
Здесь надо заметить, что Германия импортировала на момент 1933-го две трети своего продовольствия. А оплатить его можно было с помощью экспорта непродовольственных товаров. То есть, в принципе данный бойкот был направлен на создание голода и гибель мирного населения.
Это было за два года до принятых в 1935-м году Нюрнбергских расовых законов.
Как мы знаем, последствия бойкота удалось преодолеть путём реформ в экономике и банковской системе.
Но ведь никто не думал ограничиваться исключительно экономическим давлением.
В марте 1941-го Теодор Кауфман издал в Штатах свою книгу "Германия должна погибнуть!". Сразу хочу отметить, что США ещё не вступили во Вторую Мировую Войну - они сделают это только 7 декабря. На протяжении 104-х страниц Теодор Натан Кауфман, которому едва минуло тридцать лет, и отец которого эмигрировал в 1905-м из Берлина, рассуждает о том, что немецкий народ следует уничтожить.
Мужчин можно кастрировать. Нестерилизованных пока женщин - принудить вступать в межрасовые браки.
Что касается мужчин, стерилизация армейских группировок, как организованных подразделений, была бы самым простым и быстрым из того, с чем пришлось бы иметь дело. Взяв 20 000 хирургов, как произвольное количество, и исходя из предположения, что каждый из них будет выполнять не менее 25 операций ежедневно, потребуется максимум не более одного месяца, для того чтобы целиком завершить их стерилизацию... Остаток мужского гражданского населения Германии мог бы быть обработан в течение трех месяцев. Поскольку стерилизация женщин требует несколько больше времени, можно посчитать, что всё женское население Германии может быть стерилизовано в течение трех лет или меньше.
Т.Н.Кауфман.
Кауфман распространял идеи о врождённой агрессивности немцев, которые несут угрозу мировому порядку, и настойчиво подводил читателей к выводу, что германской нации не должно существовать в принципе.
Ему кто-то предъявил обвинения в пропаганде геноцида?
Ну, что вы. В США книга стала весьма популярной. Рецензии на неё вышли в газетах "Нью-Йорк Таймс", "Вашингтон Пост", "Рекорд" (Филадельфия) и журнале "Тайм".
Более того, её оценили и в Германии - она вышла миллионными тиражами, чтобы каждый немец знал, какая судьба его может ожидать в случае поражения. Правда, с данных изданий Кауфман вряд ли получал гонорары.
В 1942-м году он издал брошюру "Больше никаких немецких войн!", где шла речь о планах расчленения германской территории.
Обычный писака? Может, и так.
Но если вспомнить, как отрезали куски от Германии, как изгоняли немецкое население из Восточной Европы после 1945-го года, как морили голодом заключённых в лагерях для военнопленных, то в этом можно усомниться.
Скорее, пропагандист, выражавший политику Штатов и Британии. Это точно подтвердили бы, как минимум, 12 миллионов депортированных после 1945-го года немцев, из которых до 600 000 погибли - официально подтверждённые данные по исследованиям, проведённым в ФРГ . А косвенные улики говорят о 2 000 000 погибших человек из числа только мирного населения в период массовой депортации.
Впрочем, сюда можно прибавить жертв ковровых бомбардировок. В Дрездене за три дня - с 13 по 15 февраля 1945-го года погибли, как минимум, 135 000 человек - обычных граждан, которые попали в огонь от зажигательных бомб.
Всего ВВС Британии в период войны сбросило на территорию III Рейха 191 540 тонн различных бомб. США - 188 543 тонны.
Тотальная программа, как говорил Кауфман.
Рузвельт, Трумен, Эйзенхауэр, Черчилль - его поддержали.
P. S. Я не забыл. Пусть кровь ушла в песок.
Но прошлое по-прежнему ранимо.
И пробил час, как щелкнувший курок,
И лгать себе уже невыносимо.
И болевой порог не одолеть:
Вновь мерно шаг чеканят батальоны,
Гремят оркестры, вспыхивает медь,
Но мне известен жребий побежденных.
К.Ривель.