Глядя на этого брутального «Самурая» вряд ли у кого-то из нас повернётся язык назвать его малышом. Да, пропорции и размеры этого компактного «проходимца» ничуть не изменились. Но вот то количество доработок, которые он пережил, прежде чем стал отъявленным покорителем бездорожья, по-настоящему впечатляет! Строго говоря, от стоковой версии его владелец, по всей видимости, оставил лишь кузов и небольшой набор узлов и агрегатов. А в арках японского внедорожника своё законное место заняли наши профессиональные грязевые шины MUDZILLA LT.
С первого взгляда на них становится понятно: перед нами модель, весьма отличающаяся от своих коллег по цеху. Обратите внимание на её широченную беговую часть. Особенность отнюдь не случайная. Подобное решение помогает MUDZILLA LT успешно преодолевать участки со слабыми почвами, торфяники и заболоченную местность. Увеличенная площадь опорной поверхности шины позволяет более эффективно распределять давление в пятне контакта с поверхностью. А уж о том, как это влияет на проходимость подготовленного транспорта, опытным «джиперам», полагаем, рассказывать будет излишне.
MUDZILLA LT создана для работы на экстремально низком давлении. Именно поэтому она имеет диагональную структуру кордового каркаса и особый рисунок протектора. В его центральной части наши специалисты разместили специальные V-образные блоки. По мере снижения давления в шине они, работая в тандеме с крупными боковыми грунтозацепами, позволяют эффективно преодолевать и каменистые ландшафты, и мягкие грунты. Да, да, вам не показалось! MUDZILLA LT отлично работает на острых скальных поверхностях, что не раз подтверждали профессиональные спортивные команды, оснащавшие свои внедорожники нашими шинами.
Езда на низком давлении по скальникам и болотам – верный путь получить сквозной порез или прокол. И что в таком случае прикажете делать? Возить с собой пару огромных и тяжеленных «запасок»? Резонное замечание. Чтобы во время покатушек вам не пришлось переживать за свои шины, мы снабдили MUDZILLA LT целым набором качеств, сделав её практически неуязвимой к механическим повреждениям. В первую очередь стоит отметить прочную боковину шины, усиленную двойным слоем полиэфира и дополнительным слоем резины.
Не менее важную роль играет и специально разработанный поликомпонентный состав протектора модели. Благодаря повышенному содержанию в нём натурального каучука и специальным усиливающим химическое соединение присадкам мы сумели свести к минимуму шанс разрыва или прокола шины при сверхнатяжении. Это означает, что MUDZILLA LT совершенно не страшны ни старые разбитые гати с острыми щепками и обломанными концами брёвен, ни коварные речные русла, ни скальники с торчащими тут и там острыми камнями.
Photo: sj416martin