Давайте считать (как это на самом деле и есть) о.п. Ольгино составной частью железнодорожной станции Железнодорожная. И тогда заголовок почти не обманывает. Почти, потому что главный герой сегодняшнего обзора все же не имеет остановки по станции Железнодорожная (как и все поезда дальнего следования без учета скоростных «Ласточек» в Нижний Новгород). А речь именно о таком и это, как, наверное, поняли многие старые читатели этого дневника, не поезд из Самары или в нее (такие идут днем и ранним утром соответственно), а еще один пассажирский. Да, где-то мои мысли и рассуждения были услышаны и теперь у нас на ближней Горьковке есть еще один ПДС, хотя идет он в девятом часу вечера и для фото – это на самое лучшее время. Впрочем, дальше все будет проиллюстрировано фотографиями.
1. Наткнулся-то на сообщение о поезде я как-то случайно (выскочило сообщение по контекстной рекламе, и я полез смотреть, что это за поезд). Ну и во мне сразу заговорил «внутренний Верещагин» (ну его знаменитая фраза «Сейчас посмотрим, что это за Сухов», только в плане «Ща глянем, что это за поезд). Пошел чуть раньше и попал на «собрание» новых демиховских электропоездов. Слева ЭП2ДМ-0227, справа уже у платформы ЭП2ДМ-0234.
2. ЭП2ДМ-0227 в прямом смысле слова «ушел в закат» в сторону Москвы.
3. А пятью минутами спустя, оттуда, от столицы прибыл ЭП2ДМ-0240.
4-8. И вот, наконец, дождался я и того поезда, за которым «охотился». Ижевск – Санкт-Петербург. Я уже говорил, что узнал о нем случайно, а он, оказывается, далеко не первый день 9точнее через день) у нас тут мимо ходит. В отличие от самарского, который идет с двухсистемником ЭП20 из-за чего проходит весь маршрут очень быстро, этот поезд идет медленнее, делает остановки на смену локомотива, и, вполне логично, у нас по железной дороге, электрифицированной постоянным током, поезд идет с электровозом серии ЭП2К. В этот вечер ЭП2К-405 достаточно резво проскочил мимо меня и, как и ЭП2ДМ ранее, тоже укатил в сторону уходящего за горизонт Солнца (4 фото в галерее)
Вот какая-то такая охота вышла. Сумбурная.
ПС А на заднем поле поезд, который привозил новый путь на место разобранного третьего скоростного и который к вечеру почти вернули на место.