Но эти потери перевозчик компенсирует, более интенсивно эксплуатируя свой авиапарк
Из-за того, что сроки поставок отечественных самолетов МС-21 и SJ-100 были значительно сдвинуты, «Аэрофлот» не сможет перевезти в ближайшие два года пять миллионов пассажиров.
Об этом на полях ПМЭФ рассказал журналистам генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский.
В 2024 году наша оценка от недополучения российской техники — порядка 1 млн пассажиров. В 2025 году — порядка 4 млн пассажиров. Но мы успешно компенсируем выпадающий пассажиропоток за счет более интенсивной эксплуатации текущего флота.
— Сергей Александровский, генеральный директор «Аэрофлота»
При этом предполагается, что в 2024 году удастся повысить пассажиропоток с 50 млн до 53 млн пассажиров.
Ранее стало известно о планах «Аэрофлота» отказаться от лизинга десятков отечественных лайнеров SJ-100 и Ту-214 в ближайшие годы. Есть значительная вероятность, что все 339 самолетов, которые перевозчик планировал получить в России к 2030 году, будут из Иркутска — и это МС-21. Первые МС-21 будут готовы уже в конце 2025 года.
Читать материалы по теме:
Самолет SJ-100 с полностью российской «начинкой» выходит на летные испытания
В России будут выпускать до 36 лайнеров МС-21 каждый год
Новый российско-белорусский самолет «Освей» раскупили до начала его производства