Найти тему
Известия

Баланова назвала самые востребованные ценности у телезрителей в России

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко

Любовь и уважение к родине стали базовыми ценностями общества в России, этот запрос отражается и в предпочтениях телезрителей, считает генеральный директор Национальной медиа группы (НМГ) Светлана Баланова. Об этом она рассказала на сессии «Глобальный vs локальный: как продвигать креативный продукт, основанный на собственной идентичности» в рамках Петербургского международного экономического форума 7 июня.

Она отметила, что было проведено исследования на тему того, какие ценности востребованы у россиян в этом году.

«Мы увидели, что появляется на очень высоких местах любовь и уважение к родине. Они становятся снова одной из базовых ценностей нашего общества. Это было достаточно долго утеряно. И сейчас мы видим, как год от года эта ценность повышается в рейтинге, когда мы опрашиваем и проводим исследования», — уточнила она.

Кроме того, Баланова обратила внимание на то, что россиянам становится всё более интересен собственный культурный код, и молодые люди больше стали увлекаться историей.

«Мы это видим на телевидении. На нашем канале РЕН ТВ выходит новая передача «Легенды и мифы», которая в том числе исследует исторические прототипы сказочных персонажей. <…> С опасением ставили в эфир, потому что не были уверены, насколько это вызовет интерес, в первую очередь, у молодой аудитории. И было очень приятно увидеть, как быстро эта передача стала популярной», — сказала она, подчеркнув, что современные зрители стали больше интересоваться культурой, историей страны, мифологией.

При этом гендиректор НМГ отметила заинтересованность россиян в семейных ценностях и в историях о героях среди нас. Об этом говорит популярность спортивного шоу «Суперниндзя» на СТС, в котором обычные люди преодолевают сложные испытания.

«Настолько [шоу] стало востребованным, настолько стало драматичным благодаря рассказу о людях, которые принимают участие. Там принимаю участие фермеры, спасатели. Люди приходят для того, чтобы рассказать о своей профессии рассказать о своем регионе, рассказать про свою семью и так далее. Это как раз тренд на ценности семьи, ценность героя среди нас», — рассказала Баланова.

27-й Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. Главная тема — «Основа многополярности — формирование новых центров роста». В форуме принимают участие свыше 17 тыс. человек из 136 стран.