Отсутствие бронезащиты на передней части этого PLM показывает, что что эти поезда не предназначались для наступательных операций. Обращает на себя внимание миниатюрная модель самолета установленный как флюгер, он может быть визуальным индикатором для экипажа поезда о том, в какую сторону направлена башня.
Один из трех бронированных PLM Type B 111-400 4-4-0, реквизированных между 15 и 27 ноября 1914 года. Броневая защита была разработана компанией Batignolles но установлена мастерскими PLM. Передняя башня была вооружена пулеметом
Подготовка каждого вагона к стрельбе занимала всего две минуты: его поднимали на домкратах и надежно крепили на рельсах. Максимальная скорострельность 95-мм пушки - восемь выстрелов в минуту. Каждый орудийный вагон вмещал 104 снаряда.
Батиньоль построил бронированные вагоны в ноябре 1914 года на базе 20-тонного вагона-платформы Nord.
Броневая защита этих вагонов состояла из двух 5-миллиметровых стальных листов, расположенных на расстоянии 5 см друг от друга, а промежутки между ними заполнялись балластным гравием. Здесь плиты частично демонтированы, показаны внутренние детали.
Вагоны из состава Десятой армии в Артуа. В каждом поезде было около сорока человек, включая трех офицеров.
Бронепоезд № 4 был построен в Дюнкерке и поступил на вооружение в феврале 1915 года. Он состоял из двух вагонов, каждая из которых была вооружена парой 95-мм орудий.
Орудийный расчет состоял из 39-й батареи 1-го артиллерийского полка (RAP). полка), а машинная команда - из 5-го инженерного полка (5ème Génie). Бронепоезд № 4 был направлен в состав Третьей армии, где он выполнил множество огневых задач и сам был дважды подбит.
На этом рисунке показана бронированная дверь, открывающая доступ к отсеку для боеприпасов отсек. Бронепоезд № 4 был списан 2 декабря 1918 года.
Продолжение следует..
Поддержите канал-поставьте лайк.