Найти тему
АвиаПарк

Катастрофа из-за "теплового разгона" АКБ

6 июня 1980 года произошла катастрофа военно-транспортного самолёта Ан-22 СССР-09311 (0601, 8-й ВТАП). Командир корабля - военный лётчик 1 класса майор Шигаев В.И.

При заходе на посадку в аэропорт Внуково, на борту самолёта возник пожар из-за "теплового разгона" аккумуляторных батарей. После доклада о пожаре экипажу долго не сообщали аэропорт посадки, всё-таки "московская зона". Пожар и дым в кабине увеличивался. Экипажу разрешили зайти на грунтовую полосу аэропорта Внуково. Экипаж не смог удержать машину на глиссаде, произошла посадка на пересечённую местность до ВПП, на кабину упал железобетонный столб освещения аэропорта, самолёт разрушился и сгорел. Погибли три члена экипажа: командир корабля, бортовой инженер и переводчик. Остальным удалось выбраться из разрушенного и горевшего самолёта.

Следует отметить, что до этого времени аккумуляторный отсек не был оборудован противопожарными датчиками и системой пожаротушения. Только после этой катастрофы в отсеке установили датчики и врезали открывающийся иллюминатор, через который, в случае пожара, один из членов экипажа должен был разрядить переносной противопожарный баллон.

Попросил ИИ сгенерировать изображение по этому случаю и вот, что оно мне выдало!!!
Попросил ИИ сгенерировать изображение по этому случаю и вот, что оно мне выдало!!!

Интересуетесь историей авиации? Подписывайтесь на Наш канал: АвиаПарк

Будем познавать её вместе!