Если вас интересуют одежда и продажи, вы можете подумать о том, чтобы начать онлайн-торговый бизнес. Хотя это требует времени, преданности делу и внимания к моде, вы можете начать свой бизнес как подработку и превратить его в полноценный бизнес по перепродаже. Вы можете начать с использования веб-сайтов интернет-магазинов, таких как Poshmark и Mercari, для продажи ненужной одежды и предметов, а затем перейти на собственный веб-сайт перепродажи.
Рассмотрите возможность продажи торговых площадей и блошиных рынков в поисках спрятанных находок по низкой цене, а затем разместите их в Интернете с целью получения прибыли. Возможно, вам удастся собрать значительный запас предметов, которые находятся в хорошем состоянии, с минимальными накладными расходами, если вы будете достаточно усердны и будете искать нужные места.
Понятно, вы интересуетесь бизнесом по онлайн-перепродаже товаров. Это довольно распространенная модель ведения бизнеса в интернете. Вот основные аспекты, на которые стоит обратить внимание при организации такого бизнеса:
1. Выбор ниши и товаров для перепродажи
- Проанализируйте потребительский спрос, конкуренцию, маржинальность
- Выберите товарные категории с высоким спросом и хорошей прибылью
2. Поиск надежных поставщиков
- Найдите производителей/оптовиков, готовых работать с вами
- Оцените качество продукции, условия сотрудничества, логистику
3. Создание интернет-магазина
- Разработайте удобный и привлекательный сайт с каталогом товаров
- Интегрируйте онлайн-платежи, систему учета, доставку
4. Ценообразование и маркетинг
- Установите конкурентные цены с учетом своей наценки
- Продвигайте сайт в поисковых системах, соцсетях, с помощью рекламы
5. Организация логистики
- Наладьте эффективную систему получения, хранения и отправки заказов
- Обеспечьте быструю и надежную доставку до клиентов
6. Управление запасами и финансами
- Оптимизируйте складские остатки, чтобы избежать перезакупок
- Организуйте учет, контроль затрат и денежных потоков
7. Клиентский сервис
- Обеспечьте высокий уровень обслуживания, быструю реакцию на запросы
- Работайте над лояльностью клиентов, предлагайте бонусы, скидки
Ключевые преимущества этой бизнес-модели - низкие первоначальные вложения, возможность масштабирования, гибкость управления. Но важно тщательно прорабатывать все бизнес-процессы, чтобы обеспечить устойчивость и рентабельность проекта.
Размер заработка в онлайн-перепродаже может варьироваться в довольно широком диапазоне в зависимости от множества факторов. Однако можно дать примерные ориентиры:
1. Стартовые инвестиции:
- Минимальные вложения - от 100-200 тыс. рублей
- Более комфортный старт - 500 тыс. - 1 млн рублей
- Данные средства покрывают создание интернет-магазина, первые закупки товара, рекламу и другие начальные расходы
2. Выручка и прибыль:
- Средняя выручка для начинающего интернет-магазина - от 500 тыс. до 2 млн рублей в год
- Валовая прибыль (до вычета расходов) - 20-40% от выручки
- Чистая прибыль (после вычета всех затрат) - 10-20% от выручки
3. Примеры доходности:
- При выручке 1 млн рублей в год и чистой прибыли 15% - чистый доход 150 тыс. рублей
- При выручке 2 млн рублей в год и чистой прибыли 20% - чистый доход 400 тыс. рублей
Важно понимать, что это лишь ориентировочные цифры. Реальная доходность будет зависеть от многих факторов:
- Выбранной товарной ниши и спроса на нее
- Закупочных цен и наценки на товары
- Эффективности маркетинга и продаж
- Управления складскими запасами и логистикой
- Накладных расходов на персонал, аренду, сервисы и т.д.
Также стоит учитывать, что на первоначальном этапе доходность может быть ниже, пока бизнес не наберет обороты. Поэтому важно тщательно просчитывать все риски и иметь достаточный запас финансовой прочности.
Как найти поставщиков для вашего перепродажного бизнеса
Чтобы найти поставщика для вашего бизнеса по перепродаже, начните с определения того, какие типы продуктов вы хотите продавать и каким клиентам вы хотите их продавать. Затем вам нужно будет определить, хотите ли вы найти поставщика, который будет действовать как дистрибьютор, поставляя вам продукцию оптом, или как дропшиппер, поставляя продукцию и осуществляя выполнение заказов.
Для поиска поставщиков для торговых посредников вы можете просматривать онлайн-каталоги, выполнять поиск в Google или запрашивать рекомендации внутри своей сети. Вот список приложений для поиска продуктов, идеально подходящих для продавцов Shopify. Каждый из них служит каталогом, который позволяет легко находить товары для продажи в Интернете. Вы можете получить доступ к разнообразным продуктам во всех категориях, таких как электроника, игрушки и косметика.
Вы также можете начать бизнес по перепродаже, сотрудничая с известными сайтами прямой поставки, такими как Worldwide Brands, SaleHoo, Doba и AliExpress (см. наше полное руководство по AliExpress). Просмотрите их веб-сайты, чтобы узнать, какие продукты доступны для перепродажи.
Пять бизнес-идей реселлера
Перепродажа открывает двери для множества новых возможностей для бизнеса, поскольку вам не нужно инвестировать в разработку и производство продукции. Эти качества также делают перепродажу отличным домашним бизнесом или подработкой, которую вы со временем можете превратить в работу на полный рабочий день.
Вот пять идей, которые помогут вам начать перепродажный бизнес.
1. Дропшиппинг-бизнес
Вы можете начать дропшиппинг-бизнес, который даст вам возможность предлагать широкий ассортимент продукции без каких-либо складских запасов. В бизнес-модели прямой поставки все продукты, которые вы будете перепродавать, предоставляются поставщиком — все, что вам нужно сделать, это продвигать и продавать продукты. Ваш поставщик прямой поставки занимается всем, что связано с продукцией, от разработки продукции до складирования и отслеживания, и даже до выполнения заказов.
Дропшиппинг — это бизнес-модель с низким уровнем риска, поскольку она не требует инвестиций в товарные запасы, не говоря уже о затратах, связанных с их хранением. Кроме того, поставщик выполняет за вас процесс выполнения, поэтому вам не нужен персонал или помещение для доставки товаров клиентам.
2. Кроссовочный бизнес
Обувь предлагает реселлерам широкий спектр ниш — от спортивной обуви до стильных туфель на каблуке, модных кроссовок и всего, что между ними. Людям всегда нужна обувь, и вы можете поддерживать ее свежесть, выпуская сезонные модели. Существует множество возможностей перепродать обувь и получить при этом кругленькую прибыль.
Компания Packer Shoes, расположенная в Нью-Джерси, начинала свою деятельность как небольшой магазин обуви на заказ. Компания выросла с момента своего скромного основания в 1907 году, во многом благодаря своему омниканальному подходу. Теперь, помимо перепродажи кроссовок известных брендов, таких как Adidas, Packer Shoes также предлагает свои собственные модели.
3. Винтажный бутик
Если вы думаете о том, как открыть интернет-бутик для перепродажи, вы на правильном пути. Индустрия перепродажи бывших в употреблении товаров огромна: только в США существует более 20 000 магазинов, торгующих подержанными товарами, общий годовой доход которых составляет около 17,6 миллиардов долларов. Винтажный бутик — отличный способ воспользоваться этой возможностью для бизнеса по перепродаже.
При поиске винтажных товаров для своего реселлерского бизнеса вы можете руководствоваться традиционным определением товаров старше 50 лет и моложе 100 лет или черпать вдохновение из винтажных тенденций. COAL N TERRY делает последнее со своей коллекцией винтажной одежды.
Вы можете перепродавать винтажную одежду, антикварную мебель или любые безделушки, которые найдете на гаражных распродажах, дворовых распродажах, в комиссионных магазинах или в благотворительных центрах. Ключом к успешному бизнесу по перепродаже винтажных вещей является знание того, какие товары ищут люди и какие цены они готовы платить. Например, винтажная посуда Corningware пользуется большим спросом на нишевом рынке покупателей.
4. Отправка
Если онлайн-бизнес по продаже винтажных товаров кажется привлекательным, подумайте о том, чтобы вывести эту идею на новый уровень, открыв комиссионный магазин. В комиссионных магазинах продаются высококлассные или роскошные бывшие в употреблении товары, причем не все антикварное или винтажное — некоторые вещи новее.
Например, Love that Bag и т. д. — это продавец Shopify, который управляет комиссионным магазином в своем интернет-магазине. Хотя Love that Bag и т. д. продают высококачественные дизайнерские сумки дешевле, чем они стоят новые, они дороже, чем сумки, которые вы можете найти в винтажном магазине.
5. Ящик для подписки
Коробка для подписки достигла пика популярности среди таких брендов, как Birchbox, и остается гибкой бизнес-моделью для реселлера, стремящегося обеспечить более предсказуемый поток доходов. Вы можете формировать ассортимент товаров и упаковывать их в одну коробку.
Чтобы начать свой собственный бизнес по подписке, сначала определите свой целевой рынок, а затем ищите товары, соответствующие их желаниям и потребностям. Вы можете собирать товары в тематические коробки и запускать новые каждую неделю, месяц, квартал или в зависимости от того, с какой частотой вы хотите.