«Zag: манифест другого маркетинга», Марти Ньюмейер.
«Эта книга – живой пример практики заг.»
«Традиционные методы рекламы встали на путь тупикового развития.»
«Традиционная реклама работает, когда обещает больше – больше, чем может предложить.»
«Не предлагайте больше. Предлагайте другое.»
«Помните, заг – это не просто отличие, а радикальное отличие.»
«Вместо того чтобы пытаться удовлетворить всех, рискуя не угодить никому, шагните вперед и примите бой. Только убедитесь, что вашим соперником станет самый большой и самый успешный конкурент.»
«Чтобы оставаться на вершине успеха, компаниям постоянно нужно ставить барьеры для конкурентов.»
«Бренд - это интуитивное чувство по отношению к продукту, услуге или компании.»
«Цель брендинга достаточно проста: удовлетворять клиента так, чтобы больше людей приобретали больше товаров в течение как можно более продолжительного периода и по более высоким ценам.»
«В наше время покупатели не хотят, чтобы им продавали товар, они хотят покупать его сами.»
«На рынке однообразных предложений люди ищут не столько уникальные функции или преимущества товара, сколько принадлежность к группе. «Что изменится в моей жизни, если я это куплю?»
«Вам необходимо что-то большее, чем просто отличие. Вам нужно радикальное отличие.»
«Инновация, опирающаяся на потребности, в отличие от инноваций, опирающихся на продукт, поможет вам обойти проблему с испытанием продукта, который ещё только предстоит ввести в коммерческое обращение.»
«Мощность бренда увеличивается, когда он использует сразу несколько трендов.»
«Лучшее правило при сопоставлении своих преимуществ - забыть о так называемой передовой практике. Обычно это просто устоявшаяся практика.»
«Существует миф, что людям не нравятся изменения. На самом деле люди любят изменения. Они не любят, чтобы меняли их самих.»
Ещё больше полезной информации в Телеграм-канале.