Тем временем пока Рахматшох Курбонов прибывает в СИЗО, ожидая очередного судебного заседания и вынесения приговора (если кто не в курсе это водитель который утопил автобус в Мойке) дело его продолжает жить. Хотя как сказать его.... И как сказать дело...
Инцидент произошёл в Новокузнецке, как вы уже могли понять выше в деле фигурирует водитель автобуса - мигрант. Только вот не один, а сразу двое и оба на разных автобусах.
"Мы болтаем или едем?" (с) Д. Торетто
Дело в том, что водители устроили дерби по городскому маршруту в погоне за тридцатью рублями... Суть как можно понять заключалась в прибытии первым на остановку, забрать максимум людей и незамедлительно отправиться к следующей. К сожалению, находящиеся в салоне пассажиры, которые невольно оказались участниками и по совместительству главными героями столь увлекательного соревнования, абсолютно не смущали и одного ни второго "пилота".
Люди с придыханием держались за поручни, в надежде что всё будет в порядке, но к сожалению чёткости гонщику совладать с управлением не хватило, поэтому один из них въехал в зад другому, знатно покорёжив машину.
"Не важно, на сантиметр впереди или на километр, победа есть победа" (с) Д. Торетто
Говорить о состоянии пассажиров обоих автобусов - не приходиться. Выбравшись на улицу, они принялись обкладывать горе-водителей детородными органами. А тот факт, что получилось избежать массовых жертв можно назвать только чудом.
Однако без травм всё же не обошлось. Рассечение полученное парнем, нужно было не медленно обработать и люди начали требовать у виновника аварии аптечку, на что он не первый раз ни второй - не отреагировал. И они пришли к выводу, что водитель просто не понимает языка. А может он резко решил придерживаться стратегии коллеги из Питера, который тоже резко забыл русский язык...
Разумеется, стоимость ремонта ложится на виновника ДТП, у пострадавшего обязана быть страховка. Вот вам и мораль сей басни... 32 рубля. Понятно, что это я утрирую, но всё же, пусть даже 10 человек бы он забрал первый, риск явно не оправдан.
- Как сообщается, незаменимыми специалистами сейчас занимаются следователи и после проведения проверки будет вынесено процессуальное решение.
"Раньше я говорил что живу гонками по четверть миль за раз, наверно по этому мы и были братьями, потому что ты тоже так жил" (с) Д. Торетто
Подытожим.
Я конечно всё понимаю, это условно рыночная конкуренция, больше привёз - больше заработал. Но блин, на автобусе?! Я бы ещё маршрутку понял, хотя в принципе эти гонки не приветствую, они не только за себя ответственность несут. Но автобус! Я вам как водитель могу сказать, бывает так, что и легковушка то вовремя не затормозит, что же говорить об этой огромной плавающей барже? Это явно не адекватный подход к работе, а следовательно общественно опасный.
Хозяевам автобусных парков я бы посоветовал одно; ну не можете вы водителей найти среди русских, сажайте тех что есть на оклад + премию. Всё равно же плюс-минус норму прибыли знаете. С окладом они гонять не будут, а за премию будут вынуждены эту самую норму катать. Ведь старая схема себе дороже, а раз времена у нас новые - то и подход соответственно должен быть тоже.
"Не важно, что у машины под капотом, самое главное это тот кто сидит за рулем" (с) Д. Торетто