8 июля 1998 года самолет Ан-2Т с бортовым номером RA-02823 выполнял рейс по маршруту Маган – Кобяй – Сангар – Маган. На борту находилось 7 пассажиров, а также инструктор, который сопровождал полет с целью оказания медицинской помощи населению.
Полет проходил на высоте 1150 метров со скоростью 180 км/ч в простых погодных условиях. Однако, при приближении к аэропорту Маган, экипаж столкнулся с признаками нестабильной работы двигателя. Пилот, пытаясь устранить вибрацию, уменьшил мощность двигателя и начал снижение. Хотя это помогло стабилизировать работу силовой установки, при попытке набрать высоту вибрация возобновилась, сопровождаясь падением мощности и давления масла.
Ещё больше интересных материалов в Telegram-канале, обязательно посмотрите:
Столкнувшись с отказом двигателя, командир воздушного судна сообщил диспетчеру о вынужденной посадке и начал снижаться. В процессе снижения кабину пилотов забрызгало маслом. Для посадки была выбрана площадка в пойме реки Кенкеме, где самолет благополучно приземлился. Однако грунт оказался неподходящим - при пробеге самолет опрокинулся, и 4 пассажира получили тяжелые травмы, а одна пассажирка скончалась.
Расследование показало, что причиной произошедшего стало внутреннее разрушение силовой установки - усталостное разрушение поршневых колец и перемычек. Это привело к отказу двигателя и, в итоге, к аварийной посадке на неподходящий грунт, что и вызвало трагические последствия.
Подпишитесь на канал Авиатехник, чтобы не пропустить новые интересные статьи!