Начинаем с внедрения уникальной технологии
В статье вам лучше всего описывать свою технолгию, почему именно с вами человек получит результат.
1. Заголовок
Начните с внедрения уникальной технологии, которая поможет вашей целевой аудитории (ЦА) достичь желаемого результата. Не используйте слово "как". Вместо этого объясните, почему люди из вашей желаемой точки "Б" получают результат мечты вашей ЦА, используя вашу технологию.
2. Раскрытие секрета получения результата
Расскажите, как известные люди достигли своих мечт благодаря вашей уникальной технологии. Это создаст доверие и заинтересует читателей.
3. Подзаголовок
Создайте подзаголовок, который будет привлекать внимание. Например: "Сегодня это самый эффективный способ для обычного человека получить супер результат".
4. Закрытие главного желания аудитории
Опишите, как ваша технология закрывает главное желание аудитории, прокатываясь по болям с приставкой "без". Например, "без стресса", "без лишних затрат".
5. Видео на странице
Создайте страницу, где открывается видео, которое нельзя перемотать. В конце видео сделайте перекидку на статью.
### Следующие шаги
1. Доказательства эффективности технологии
Покажите результаты, которые достигли люди, используя вашу технологию. Включите скриншоты успехов, фотографии и отзывы. Например:
- "Мою технологию проверили, вот их результаты (скрины успехов, куча-куча)"
- "Тема работает не только у меня и моего окружения, а у всех, с кем мы делимся и собираемся (фотки)"
- "И вот результаты от этой темы (фото/скрины/отзывы)"
2. Объяснение, почему технология работает
Объясните, почему ваша технология работает. Например:
- "Вы сталкивались с гипертрофированными трудностями — моя технология позволяет получить противоположный результат. Точно так же, как это сделал этот человек (скрин)."
3. Решение проблем
Расскажите о проблемах, с которыми сталкиваются люди, у которых нет результатов, и как ваша технология решает эти проблемы. Например:
- "Есть еще проблема — у большинства людей нет результатов. Но моя технология решает и эту проблему (пример с результатами другого человека, скрин)."
4. Угроза бездействия
Опишите, что будет с жизнью читателя, если он ничего не изменит. Например:
- "Если не планируете ничего менять, то вот что будет дальше с вашей жизнью: дрянь/треш. И у меня так было, пока я не создал эту методику."
### История проблемы
1. Откуда взялась проблема и кто виноват?
Расскажите, откуда взялась проблема и кто виноват. Например:
- "Что же вам мешает? Может пора закончить, ведь моя технология позволяет (скрин/видеоотзыв)."
2. Несправедливость
Опишите ситуацию несправедливости, с которой сталкивается читатель. Например:
- "Ваша ситуация не сахар, ключевая несправедливость, общего врага, мем."
### Время для изменений
1. Сейчас настало идеальное время все поменять
Покажите скрины аналитики и объясните, что они значат. Например:
- "Сейчас настало идеальное время все поменять (скрины аналитики)."
- "Если не сейчас начнете, то упустите шанс все изменить."
2. Надежда есть
Покажите, что надежда есть. Например:
- "Что мы делаем для этого, мы знаем, как это важно. Мы делаем так, и наши ученики делают так. Партнеры/клиенты вот результаты (прусы)."
### История технологии
1. Откуда взялась технология
Перед тем как показать, как работает технология, расскажите, как она появилась. Например:
- "Вылезла из боли, увидели вашу боль. Я сделала результат, долго не получалось, потом получилось. На знакомых получилось, потом на других, и все получилось (скрины/прусы)."
2. Что позволяет делать технология
Опишите, что позволяет делать ваша технология. Например:
- "Теперь эта технология позволяет сделать вот что: (перейти на следующую страницу, кнопка огромная)."
СТАТЬЯ 2: Как работает эта технология
Кейс ученика: Имя
В этой статье мы расскажем, как наша технология помогла одному из наших учеников достичь невероятных результатов.
Перечислим возражения:
1. Без опыта / без базы / без потока клиентов
- Имя ученика быстро сделала шаг 1.
- Быстро сделала шаг 2.
- А потом еще раз получила результат и закрепила опыт.
Как у нее это получилось?
Имя ученика делала одно и то же, одним способом. У нее не было времени, опыта, базы или потока клиентов. Но она очень хотела достичь своей цели. Это было желанием всей ее жизни.
Желания:
1. Желание 1
2. Желание 2
3. Желание 3 (характеристики для ЦА)
И мы по нашей технологии:
Опишем по шагам, как она достигла своей цели:
1. Шаг 1
2. Шаг 2
3. Шаг 3
Схема: Путь клиента
И вот результат мечты: Скрин результата. Более того, она получила повторный результат.
Возможные страхи и возражения:
Возможно, у вас есть страхи и возражения. Но это не будет проблемой, потому что это мне не выгодно. Почему феноменальные результаты? Потому что это мои личные принципы (например, не люблю врать).
В процессе использования технологии вас будут поддерживать:
Расскажем, какие крутые люди будут вас поддерживать. Это гарантирует, что вы 100% получите результат.
Почему же использовать нашу технологию?
Как понять, что технология работает? Мы ответим на возражения с аргументами и скринами/пруфами реальных людей.
Подведем итог:
- Вы все прочитали.
- Почему технология работает.
- Почему я.
- Как сделать рывок.
Кнопка: ПЕРЕЙТИ СЛЕД
Продажная статья: Как получить результат с помощью нашей технологии
На все три вопроса есть всего один ответ: просто начните использовать технологию.
Как получить свой первый результат по технологии?
Точно так же, как это сделали все наши клиенты. Вот примеры желаний, которые они закрыли с помощью нашей технологии:
- Желание 1
- Желание 2
Если вы хотите достичь главного результата своей мечты, у вас есть все необходимое для этого.
Через какое время вы получите результат?
Через определенное время после старта основного продукта или триппера вы начнете видеть результаты. Без этого вас ждет только геморрой.
Первое, что нужно сделать:
1. Продукт, и вам больше не придется делать то, от чего вы устали.
2. Все, что вам нужно сделать:
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
И получить результат:
Вот пример результата: Скрин результата.
Стоимость каждого блока отдельно:
- Блок 1: Стоимость
- Блок 2: Стоимость
- Блок 3: Стоимость
Но это еще не все!
В честь повод вы получите еще и бонусы — бесплатно! (укажите причину).
Про бонусы:
Бонусы также как дополнение, и их цена могла бы быть Стоимость бонуса. Но вы получаете их бесплатно.
Сколько бы это все могло стоить?
По отдельности это было бы дорого. Вот список продуктов и бонусов с их ценниками:
- Продукт 1: Стоимость
- Продукт 2: Стоимость
- Бонус 1: Стоимость
- Бонус 2: Стоимость
Не каждый может себе это позволить, поэтому мы решили снизить цену на процент скидки. Это очень большая сумма в рублях (не называем точную сумму).
Почему такая большая скидка?
Причина: помочь, сам был в такой ситуации, забота, миссия, создание сообщества.
Это лучшее предложение, и вам легко будет принять решение:
Не принимайте решение прямо сейчас. Не делайте это на эмоциях. Я сам, когда писал, захотел бы купить. Взвесьте, подумайте, рационально принимайте решение. Пример, как вы принимаете серьезные решения. Более того, если что, есть возврат.
Методика подходит не всем:
Вы не получите результата, если не будете следовать инструкции. Отсеять тех, кто не готов. Если вы готовы, то вот предложение:
Пошаговый план:
Опишите, что будет происходить на каждом шаге.
Предложение ограничено:
Потому что причина.
Теперь у вас три пути:
1. Оставить все как есть.
2. Попробовать самостоятельно.
3. Присоединиться к нам.
Суть в том:
Я, как получал результат, так и буду. От вашего решения ничего не поменяется. Но ваша жизнь может измениться.
Кнопка: Призыв к действию
Призыв к действию, консультация, трипвайер. Ужасно вкусный призыв к действию.
Было полезно?
Чтобы получить подробную майнд-карту.с описанием каждого пункта, подпишитесь на канал и напишите "карта" в комментариях к последнему посту: https://t.me/kromliza