Компания «Яндекс» придумала отдельный бренд для всех своих проектов, связанных с беспилотными автомобилями и роботами-доставщиками
Как сообщает ТАСС со ссылкой на собственный источник в компании, все проекты «Яндекса», связанные с беспилотными автомобилями и роверами для доставки заказов, планируется развивать внутри одного направления под новым брендом «Автономный транспорт». Судя по базе Роспатента, компания уже подала заявку на регистрацию товарного знака «Автономный транспорт».
Направление автономного транспорта в структуре «Яндекса» будет отвечать за разработку программного обеспечения и компонентов, а также создание роботов и беспилотных автомобилей. ПО и большинство компонентов для них разработаны внутри «Яндекса», отметил источник агентства.
Располагаться новое направление будет в Москве. Компания с 2017 года разрабатывает технологию автономного вождения, а первый робот-доставщик был создан в 2019 году. В 2020 году было создано подразделение, которое объединило экспертизу в этих проектах. После разделения компании «Яндекс» продолжает развивать оба проекта в России.
Здесь мы тестируем доставку нашего журнала силами робособаки:
«Яндекс»