Да-да, несмотря на отсутствие "той самой" записи, которая должна была бы либо доказать вину педиатра в "дискредитации", либо развалить дело, несмотря на то, что обыск в квартире и поиски в телефоне врача так и не дали однозначных поводов (несмотря на неоднократно распространяемые в прессе "инсайды" по поводу каких-то там неправильных поздравлений аж на мове в телефоне), все-таки новый прецедент в отечественном правосудии состоится.
Но всё по порядку: когда г-жа Акиньшина (не являющаяся вдовой героя, как её представляли общественности, потому как она развелась с пропавшим (!!!) задолго до всяких событий, и даже неоднократно пыталась выписать его из квартиры, а так же уже нашла себе нового мужа и даже успела родить от него ребенка) обвиняла педиатра в том, что та сказала то, что не должна была говорить про нашу операцию, и под протокол заявляла, что ребенка, поведение которого и вызвало вопросы педиатра и последующий "дискредитирующий" разговор в кабинете не было.
Дитя, по словам Акиньшиной, вышло, и беседа взрослых о его странностях происходила тет-а-тет.
Но тогда, как вы, наверное, уже догадываетесь, никакой публичной дискредитации не получается: мало ли, что сказала Б в адрес А, тут все, что угодно можно придумать и сыграть.
Если бы мальчик был - тогда публичное, но мать заявляла, что его не было. Правда, на последующем заседании, когда ей, видно, популярно объяснили, что дела-то тогда не получится, она сказала, что не помнит, был ли мальчик.
Судья отказалась вызвать в суд семилетнего сына Акиньшиной, чтоб не травмировать ребенка вопросами, которые, в том числе, и адвокат подсудимой задать может, но оказывается, невинное дитя уже поговорило с оперативным сотрудником ФСБ (то есть, де факто, ребенок был допрошен, причем не следователем по делу - а опером - и я не знаю, было ли это в присутствии законного представителя, или как, но делалось без поручения суда) и дало столь необходимые показания, которые сотрудник заботливо записал и в суд представил.
Необходимая публичность, граждане, наконец-то будет соблюдена!
Занавес!
Я искренне восхищаюсь врачами, которые распространили и подписали обращение в поддержку коллеги.
Я от души поражаюсь изобретательности следствия, которое не дает рассыпаться столь знаковому для нашей страны делу!
Я желаю стойкости пожилому доктору и огромного запаса здоровья. Она все понимает и о людях, и о системе, в колеса которой попала и держится.
А всех, кто ликующе передавал соль в СИЗО, как некто А. Кан и предлагал в следующий раз доставить Буяновой гантели (а был у меня такой чудесный человечек в комментариях под предыдущей статьей об этом деле), я хочу отдельно поздравить со знаковой победой и пожелать готовиться.
Да-да, совершенно не исключено, что именно эти замечательные люди с другими, столь же прекрасными людьми, не поделят, к примеру, место на парковке, более оплачиваемую должность, место в очереди и... и.... или просто маникюрчик не понравится - и всё: нежная мать+трепетное дитя или еще какая-нибудь родственница/родственник всё расскажут и опишут и под присягой подтвердят как надо чего не было.
Ну и любителям романов про попаданцев мой отдельный комсомольский привет - уж попали, так попали!
Следующее заседание суда состоится 3 июля.
И, да, комментируя выражайтесь, граждане, аккуратнее - времена нынче странные, а люди вокруг - еще лучше.
Мои предыдущие статьи по этой теме и не только - тут
НепоДзензурное традиционно тут:
https://vk.com/public199851025
или тут
https://old-venefica.livejournal.com/
Сарказм в уксусе, йад с перцем, окололитературные изыскания и прочие деликатесы, взращенные на отечественных реалиях