Введение
Ко мне обратилось агентство по поводу запуска рекламы в Telegram Ads.
Конечный заказчик - школа психологии с мощным экспертом во главе. Широкая линейка продуктов, каждый из которых начинается с бесплатных вебинаров. Записи живых выступлений упаковываются в автовебинарную воронку, трафик масштабируется в том числе за счет новых продуктов.
Классическая история.
И поначалу мне хотели дать продукт уже обкатанный, с автовебами, но в последний момент было сказано
Андрей, продукт поменялся, будем лить на пятидневный бесплатник, который начнется через 2 недели. В идеале сделать 3000+ рег
-Проджект проекта
Разумеется, на необкатанную воронку, когда не понятна ни конкретная ЦА, которая будет покупать, ни +\- рабочие крео, ни средняя цена реги, сделать 3000 я не подписался.
Решили сделать столько, сколько получится, просто лить по максимуму с сохранением какого-то адекватного уровня стоимости.
Посадочная - классический лендинг стандартной структуры, продающий регистрацию на мероприятие.
Начало работы
Эйфория постепенно спала. Очень часто бывает такое, что в самом начале идет "съем сливок" по минимальной стоимости, но после этого на объеме она начинает стремиться к среднему по рынку.
Масштабировал трафик в первую очередь за счет добавления новых таргетингов: каналов экспертов схожего направления и таргета на каналы по комбинации интересов (ставил галочку "показывать рекламу пользователям заинтересованным во всех тематиках")
Изначально KPI по стоимости реги был на уровне 3 евро, но через 5 дней активного залива дали добро на повышение стоимости до 5 евро.
Это развязало руки
По мере отлива, стоимость регистрации в среднем увеличилась. Но уже в процессе выяснилось, что трафик хороший и целевой. Как результат, по KPI никто не "приставал".
Крутилось за это время буквально 3 объявления. Подходы следующие:
• Прямой призыв: описание мероприятия, когда, кто ведет, призыв "подписаться"
• Заход через новую профессию для женщин, которые увлекаются психологией
• Заход через новое направление для психологов, которое легко продавать
Креативы, что это за проект и конкретные цифры могу показать в личке. Ссылка на мой ТГ будет в конце.
В моменте согласовали долив трафика вплоть до 3-го дня бесплатника, но тенденция к увеличению стоимости регистрации по мере отдаления от даты старта умерила пыл.
Решено было посмотреть выхлоп с того, что есть.
Потому что на базе этих данных будет строиться автовебинарная воронка и трафик на нее.
Уже на 2й день бесплатника вышли в ноль. И все интересное сейчас только впереди.
Что в итоге?
- За 2 недели отлито 2500 евро рекламного бюджета
- Средняя стоимость реги по кабинету 4,26 евро
- Средняя стоимость реги с учетом комиссий реселлера и НДС 626 рублей
- На момент написания кейса бесплатник только закончился. ROMI по оплаченным заказам составляет 220%. Если учесть все созданные заказы, получится все около 780%. Несложно понять, что до старта платной программы людей, оставивших заявки будут дожимать, потому что разница между текущим и потенциальным ROMI >500%
- После таких кульбитов пришло сообщение "Нам хотят дать ещё один проект". Это о многом говорит.
Если вы хотите масштабировать трафик за счет подключения такого источника, как Telegram Ads, напишите мне в личку: https://t.me/a_prisekin
А если интересно читать что-то более неформальное, подписывайтесь на канал "Telegram Ads без галстуков": https://t.me/+tw23faL0jWA5NjMy