Меня зовут Наталья Викторовна, на данный момент я являюсь педагогом дополнительного образования.
В этой статье я расскажу небольшую историю о том, как и почему я стала преподавателем. Также поделюсь информацией о пройденных мной обучениях.
По первому образованию я воспитатель. Работала в городе Алексеевка воспитателем и инструктором по физическому воспитанию.
В 90-е осталась одна с тремя детьми. Нужно было как-то выживать. Пришлось оставить любимую работу и уйти в другую профессию.
И только спустя многие годы, когда все мои дети стали взрослыми, а я вышла на пенсию, я смогла вернуться к своему любимому делу — работе с детьми.
Возвращение в профессию я не планировала. Но мне захотелось узнать, как правильно подготовить своих будущих внуков к школе.
В итоге я нашла и освоила новейшие, основанные на возрастных особенностях детей, методики по подготовке к школе и по обучению в начальных классах, а кое-что и для подростков.
Я поняла, что такие знания нельзя не использовать. И вот, я стала педагогом дополнительного образования и вновь работаю с детьми.
Последние пару лет я очень плотно занималась самообразованием и достигла результатов!
Прошла обучение авторским методикам Регины Ишимгуловой «Обучение чтению» и «Подготовка к школе».
Обучалась в «Институте возрастной нейропсихологии» на курсах повышения квалификации по профессиональной программе «Нейропсихологический подход к коррекции почерка».
Принимала участие в «Международной конференции PRO дошкольников и ранний возраст».
В онлайн-школе «Мама-Знайка», окончила курсы «Читай правильно» и «ПриклюЧТЕНИЕ».
Прошла интенсив «Как подготовить руку ребёнка к письму» в «PRO школе онлайн».
Я продолжаю развиваться, читаю много литературы по педагогике и нейропсихологии. И все полученные знания и навыки я использую на практике.