Запрос: срываются крупные проекты. Как только начинается работа на большие деньги, всегда что-то происходит. И проект либо перехватывает конкурент, либо по тем или иным причинам он сворачивается.
― Что вы чувствуете, когда срываются проекты?
― В смысле?
― Загляните в себя. Бывает иногда, что в глубине души идет такой выдох и мысль «ну слава Богу».
― Нет… такого нет. Просто некая злость и потом смирение, из серии «так мне и надо».
― Как часто это происходит, срывы проектов?
― Три проекта за последний год.
― Но вы понимаете, что тут да, может быть, ваша некая программа, а могут быть и реально сторонние обстоятельства.
― Понимаю.
Расслабляемся и поехали в работу.
И сразу первая сложность ― какое поведение взять? То, которое незримо (если предположим, что оно есть), «сливает» проекты, или поведение внутреннего наказания «так тебе и надо».
Решила работать с поведением самонаказания, ибо оно и может «сливать» проекты.
― Назовите поведение, которое говорит, что «так тебе и надо».
― Иван.
Далее определенными техниками расслабляем критический разум и уходим в историю Ивана.
― Что ты видишь?
― Ничего.
― Опиши это «ничего». Какого оно цвета, плотности…
― Черное. Тяжелое. Как-будто влажное какое-то.
― А влажность внутри, или внешняя?
― Внешняя…
Такими вопросами мы выясняем, что на улице полуснег ― полудождь, очень холодно и мокро. И что-то красное безвозвратно зависло в воздухе. Иван знает, что оно летит.
― А куда летит? К тебе или от тебя?
― От меня…
Это пуля. И его рука держит револьвер. Рука в какой-то шинели. Форма.
― Что ты делаешь?
― Я их ненавижу!
― Кого?
― Этих зажравшихся гадов…
Далее выясняем, что Иван работает в организации, которая ловит богатых изменников Родины. И он особо пристрастно находит именно богатых людей, которые многого достигли. Начинаем разбираться ― достигли своим трудом и умом.
― Зависть?
― Да.
И слезы. Оно. Нашли боль…
В итоге сессии выясняем, что Иван ― исполнитель наказаний, и убивал по сути неповинных людей. С особой радостью, состоятельных.
Причиной тому была зависть с детства к семье друзей, которые жили лучше. Ненависть к своему отцу, который не мог обеспечить семье тот же уровень жизни. И далее понимание Ивана, что и он сам не может. Просто нет навыков, хватки, характера и желания трудиться.
В итоге получается, что он выбрал путь, который основан на «я сам не буду делать так же, но я лишу тебя того, что я не могу иметь».
И пошел работать исполнителем наказаний.
Умирает Иван один. Последним от него отвернулся его брат. После смерти смотрим на путь Ивана и понимаем, что у него были и шансы жить хорошо, и что те несметные богатства, о которых он мечтал, и не нужны ему были.
И была возможность помогать по работе отцу того друга и вывести их дело на новый уровень. Была возможность с братом начать продажи зерна. И была возможность хорошей семьи с девушкой из соседнего двора.
В сессии еще выяснилось, что он мечтал о богатой красотке из семьи, которая совершенно не его круга. Также «посмотрели» возможность жизни с этой красоткой. Она совершенно ему не подходила. И он на самом деле и жить бы так не хотел, и не мог бы.
В общем, прожили все и поменяли понимание ситуации.
Самое интересное было через 2 недели после сессии.
Клиент написал, что изучал историю Рода. И у них в Роду был такой человек. О нем практически не было информации, только что работал в структурах. Судя по всему, тут и есть история «исключенного из Рода».
Человека, который был по тем или иным критериям «позором семьи». О нем не говорили и предпочли забыть. Но родовые истории забыть нельзя. Где-то в поколениях все равно вылезут эти отголоски. И тут их важно найти и поставить все на круги своя.
Что в итоге было с клиентом? Идея самонаказания и «добивание» истинных чувств Ивана. Идея была такая: «Я не должен жить хорошо, потому что я плохой».
Перепрограммировали.
Наблюдаем.
История из практики
3 минуты
24 прочтения
2 июня