Стабильность — признак мастерства и, как результат, стремительно растущих доходов Diesel. Так, в 2023 году продажи бренда выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и побили рекорды в эти, будем честными, противоречивые для индустрии времена. За что спасибо в том числе Гленну Мартенсу, точно чувствующему запросы аудитории.
И эта самая аудитория выбирает деним разный и во всевозможных проявлениях (Гленн это знает, а потому делает джинсу основой круизной коллекции). Дизайнер продолжает эксперименты с кожей (понравилась куртка в потертом сером, которая смело может стать мини-платьем) и цветом (синий на топах перетекает в желтый, а розовый на брюках — в хаки). В коллекции по-прежнему много металла и деконструкции — привет светлому будущему. Появились «размытые» сумки и сабо из денима, поставленные на каблук и пробковую подошву.