Найти в Дзене
INSTASTARS

Экскурс по новым поп-ап и бутикам столицы

Оглавление

Прорывные модные бренды уходящей весны

«Слепая курица», Sela и UNiiZE и другие трендовые марки.

Обувной бутик «Слепая курица»

Сеть бутиков «Слепая курица» пополнилась третьим магазином обуви. В «Метрополисе», на площади 620 кв. м, представлены обувь, сумки и другие аксессуары таких брендов, как ALEVI, Paris Texas, Barrett, Boss, Manolo Blahnik, Emporio Armani, Furla, Hugo Boss и др.

-2

Корнер одежды UNiiZE

Ещё одна новая точка в «Метрополисе». Сет-дизайном проекта занималась инфлюенсер Екатерина Маслова. Здесь можно найти предметы интерьера, сервировки и вещи от локальных мастерских, крафтовых производств и ателье. Например, Pole Home делает плетеные корзины, кашпо из джута и сервировочные салфетки, а столярная мастерская из Нижнего Новгорода Chemia создаёт подсвечники, зеркала, журнальные столы, консоли из массива дуба, карагача, ясеня и бука. Экспозиция корнера будет регулярно обновляться.

-3

Первый флагман belle you

В 2024 году бренду belle you исполняется пять лет. В честь красивой даты марка открыла флагманский магазин в Столешниковом переулке. Здесь можно приобрести капсулы белья, одежды, купальников, сорочки, топы, майки и шорты, парные пижамы в полоску, базовое бельё с комфортной посадкой в классических и сезонных оттенках.

-4

Mango открыл свой самый большой магазин

В Москве распахнул двери новый магазин бренда Mango, который стал самым большим на территории России. На площади 1500 кв. м разместились женские, мужские и детские коллекции, лимитированная линия Selection и капсульная линия вечерних нарядов, представленная в 12 магазинах в разных странах.

-5

Над интерьером работала собственная команда бренда, приехавшая из штаб-квартиры в Барселоне. Столичный магазин спроектирован с учётом концепции New Med в средиземноморском стиле. В оформлении пространства использованы натуральные материалы – дерево и керамика ручной работы.

Магазин ticle

Бренд ticle – это удобная повседневная одежда. Интерьер нового магазина полностью отражает ценности марки: комфорт, лаконичность и многофункциональность. Белые стены и естественное освещение призваны помочь определиться с понравившейся вещью.

-6

Концепт-стор Fashion Rebels

Флагманский бутик российского бренда женской одежды расширился до 300 кв. м, на которых представлены 30 локальных и международных марок.

Теперь здесь можно найти минималистичные сумки корейского бренда OSOI, коллекцию обуви итальянского бренда Lubello, мюли и лоферы парижского Bobbies, боди Undress Code, аксессуары и шляпы Kloshar, необычную посуду ручной работы Ichendorf Milano, аксессуары из кожи Pinetti, фантазийные настольные лампы Brand van Egmond и многое другое.

-7

Команда Fashion Rebels привлекла и российских дизайнеров. В бутике представлены сумки Jenёk и обувь Homies из Санкт-Петербурга, платки московской марки from SABÁ, аксессуары Krivokoso, авторские броши Big Brooch из Екатеринбурга.

Поп-ап 495

Над дизайном поп-апа работал архитектурный офис SKNYPL. Команда разделила пространство на шесть блоков. Каждый собран из остатков стеновых PIR-панелей (используются для теплоизоляции помещений) и помещён в стеклянные колбы, чтобы визуально расширить пространство.

-8

Для поп-апа бренд разработал лимитированные новинки: рваные джинсы Goofy и корсет Toxic, полностью расшитый мерцающими пайетками. В пространстве также можно приобрести джинсовые косметички, созданные в коллаборации с Ксенией Шипиловой и Keep Looking.

Подробнее смотрите на INSTASTARS.net