Сотрудники общественных приёмных губернатора Херсонской области, которые занимались распределением обращений, поступивших на горячую линию президента, были отмечены наградами от «Народного фронта».
«Херсонская область впервые работает с горячей линией. На "Народный фронт" возложена функция контроля за тем, как отрабатывается, то есть мы делаем анализ, сколько обработано, сколько распределено. Первоначально были некоторые шероховатости в этой истории, но управление очень быстро сработало, были мобилизованы все ресурсы», – рассказал руководитель «Народного фронта» в Херсонской области Александр Фомин.
За время работы горячей линии поступило около трёх тысяч звонков. Больше всего людей интересовали социальные вопросы. Также поступали обращения по коммунальным услугам и миграционному законодательству. Некоторые проблемы уже удалось решить.
Ранее ТРК «Таврия» сообщала, что мобильная приемная губернатора Херсонской области провела прием граждан в поселке Ивановка Ивановского округа. В рамках работы очно и по видеосвязи руководители и специалисты приняли заявления от 80 местных жителей.
]]>