Найти тему
Гражданское ПВО

Эффект якорения или как цена заставляет нас терять голову



Вы когда-нибудь замечали, как легко мы попадаемся на удочку "желтых" ценников? Эффект якорения — это когда первая информация, с которой мы сталкиваемся (например, цена товара), оказывает неоправданно большое влияние на наши последующие решения. Это как магический трюк: видишь ценник со скидкой, и вуаля — кажется, что это сделка века! Которая чудом дождалась именно тебя!!!

Вот вы заходите за новыми ботинками, а там акция: "Скидка 80%! Только сегодня!" Ваш мозг уже взял эту цифру за основу, и все остальные ботинки кажутся невыгодными, в сравнении с этими элегантными выделанные из кожи кошки и собаки. И даже если вам не нужны новые ботинки, ценник кричит о срочности и экономии, а... А вот и касса и ботинки у вас в руках, надо же?

Но не ведитесь! Ведь вы же читаете наш канал, а не Short-тите. Да и не за зря, верно? Вооружившись знанием об эффекте якорения, вы можете сознательно оценивать предложения и не позволять фиктивным "якорям" влиять на ваш выбор. Сравнивайте цены, посмотрите данную модель в интернете, ищите отзывы и помните о реальной стоимости вещей. Иногда лучшая сделка — это та, которую вы не совершаете. Не дайте маркетологам играть победную музыку за счёт вашего кошелька!