Найти тему
АиФ – Урал

Надежный партнер. Ритейлер открыл первый франчайзинговый магазин на Урале

Крупная торговая сеть вместе с партнером-предпринимателем открыла первый франчайзинговый магазин бренда в Свердловской области и на Урале. Торговая точка площадью 512 кв.м заработала в селе Горный Щит по адресу: ул. Ленина, 9. Магазин обеспечил рабочими местами 12 сотрудников.

Открывшийся магазин работает в современной концепции торговой сети, которая отражает ключевые ценности ритейлера — свежесть и качество продукции, низкие цены, удобство и уютную атмосферу для гостей. Точка оборудована кофе-корнером и собственной пекарней, которая ежедневно изготавливает разнообразную свежую выпечку. Полный ассортимент магазина насчитывает более 6 тысяч наименований. Внешне и по наполнению магазин не отличается от точек, которые открывает сама торговая сеть. Здесь проходят те же акции, аналогичное зонирование и выкладка товаров.

Для партнера магазин в Горном Щите стал первым по франшизе, ранее у него уже был опыт в сфере торговли. До конца 2024 года франчайзи планирует открыть в регионе еще два магазина.

«Наша торговая сеть широко представлена на Урале, но на рынке есть еще много локаций, где востребованы новые магазины — например, в небольших населенных пунктах. Это отлично иллюстрирует тот факт, что в первый же день работы магазин в Горном Щите перевыполнил план по товарообороту. Франшиза «Пятёрочки» не только делает для россиян доступнее товары повседневного спроса, но и помогает начать свой бизнес на надежном рынке. Приглашаем уральских предпринимателей присоединяться к числу наших франчайзи и работать под брендом самой популярной сети магазинов «у дома». Мы поможем оценить перспективы локации, где у предпринимателя есть свое помещение, либо сами предложим варианты», — отметил директор департамента франчайзинга торговой сети Михаил Кольцов.

   Фото: Торговая сеть «Пятёрочка»
Фото: Торговая сеть «Пятёрочка»

Торговая сеть активно развивает франчайзинговую сеть. За 2023 год она выросла на 38%, а сейчас насчитывает больше 360 магазинов в 36 регионах России. Совокупная торговая площадь точек превышает 153 тысяч кв.м.

Торговая сеть использует модель обратного франчайзинга, по которой берет на себя все вопросы по товарообороту, ценообразованию, логистике, маркетингу. Франчайзи не нужно платить роялти, он делает первоначальные инвестиции в помещение для магазина и оборудование, а после открытия ежемесячно получает долю от выручки — агентское вознаграждение.

Торговая сеть вошла в ТОП-50 самых востребованных франшиз по итогам 2023 года по версии РБК, а также заняла первое место в рейтинге 98 российских франшиз от компании EMTG.