Найти тему

Почему предприниматели боятся заняться личным брендом

Нара Миансарян, ментор по личному бренду. Продвигаю экспертов через социальные сети. Формирую бренд  и подтверждаю экспертность
Нара Миансарян, ментор по личному бренду. Продвигаю экспертов через социальные сети. Формирую бренд и подтверждаю экспертность

#нарамиансарян_менторполичномубренду #наставникэкспертов_нарамиансарян #

Почему предприниматели тяжело и долго принимают решение начать заниматься продвижением продукта/услуги через личный бренд и экспертный блог

По опыту общения со слушателями моего онлайн-курса по личному бренду и продвижению через экспертный блог большинство долго и тяжело принимают решение начать заниматься продвижением. Это состояние может длиться месяцами. Работа над личным брендом требует осознанности, а наш мозг в силу своего устройства хочет, чтобы мы продолжали делать привычные и безопасные вещи.
Да и и наше окружение твердит, все будет непросто, время не то. Вы еще не готовы, не будете выглядеть так же хорошо, как ваши конкуренты. Им просто повезло, да они, умнее, интереснее, чем вы.

Знайте одно, что эти люди и даже ваш мозг сегодня - ваши враги. Если вы занимаетесь информационным бизнесом, то нет другого способа начать зарабатывать те деньги, которых вы реально заслуживаете.
Адекватное ведение личного блога - единственный способ, который принесет вам клиентов.

Нужно сделать несколько вещей.
1. Подумать, есть ли другие возможности получить клиентов.

2. Оценить себя в качестве эксперта. Провести с Наставником распаковку личности. Выявить те профессиональные и личностные качества, которые помогут вам предЪявить вашей аудитории экспертность и заинтересовать ее своей личностью.

3. Избавиться от иллюзий. Время, когда мы верили в то, что стоит надеть хрустальные туфельки, волшебница взмахнет палочкой и грязное платье превратится в невероятный наряд и жизнь кардинально изменится, давно закончился.

Чтобы получить клиентов, необходимо много работать с блогом. Каждый день по 2 часа. Придется многому научиться. Писать тексты, статьи, снимать видео. Необходимо разложить вашу экспертность в разные коробки и по очереди открывать и делиться полезным контентом со своей аудиторией. Вы помогаете аудитории решить ее проблемы, делаете это качественно, проявляете при этом эмпатию, любите своих клиентов, даете им самое лучшее на сегодняшний день. Они начинают вам доверять и тогда покупают именно у вас. Таким образом вы формируете сообщество людей, которые ценят вас и остаются с вами. Они и сами покупают ваш продукт и с большим удовольствием рекомендуют вас своему окружению.

4. Вы, как эксперт, становитесь в своих глазах весомее, вы поверите в себя, и это поможет вам еще больше работать над собой. Вы расширяете не только круг общения, но получаете новые знания, которые не получили бы, если не занялись личным брендом.

Иногда самое простое решение - самое правильное.
А как вы начали заниматься личным брендом? Чего опасаетесь?

Поделитесь в комментариях.

Ментор по личному бренду Нара Миансарян

Ссылка на телеграмм канал

Ссылка на сайт

#предпринимательство #предприниматели #самозанятые #малыйбизнес #прокачиваемличныйбренд #экспертность #позиционированиеэксрерта #