Автобусы из СССР до сих пор любят все, кто на них ездил. О них отзываются с теплотой, и вспоминают свою молодость. Однако далеко не всем довелось побывать за рулем данного транспорта, и тем более водить его. В сегодняшнем обзоре рассмотрим кабины некоторых автобусов, чтобы понять, насколько удобно и комфортно было работать советскому шоферу.
Родник-32301
Из Таджикистана были налажены поставки комплектов для последующей сборки автобусов, однако данный проект оказался недолговечен. Вскоре было принято решение о заимствовании проектной документации чкаловских инженеров, на основе которой началось самостоятельное производство данных машин.
Таджикистан-3205
С уверенностью можно сказать, что лишь единицы слышали про автобус этой марки. Выпускались они на мощностях Чкаловского завода в таджикском Бустоне. Шасси были взяты от ЗИЛ-130, а сидений было лишь 25. Общее же количество пассажиров для перевозки было 42 человека.
КаВЗ-3270
Все началось в начале 70-хх годов, когда на Курганском автобусном заводе начался выпуск модели 685 с базой от ГАЗ-53-40. Через несколько лет после начала производства, к 80-тым годам, была проведена модернизация, и проект получил название КаВЗ-3270. Шасси было обновлено, и взяли его от ГАЗ-53-12, а мотор ЗМЗ-53-11. Двери для пассажиров открывал сам водитель вручную, при помощи специального рычага справа от него. Согласно паспорту, вместимость салона была 25 человек. Также на заводе разработали вариации для использования в южном климате, и в северных широтах.
ЗИЛ-158В
Это был городской автобус, сборка которого началась в конце 50-хх годов на заводе имени Лихачева. Через два года ЗИЛ перевел его производство на Ликинское автобусное предприятие. Сидячих мест в салоне было 32, а общая вместимость составляла 60 пассажиров. Мотор автобуса развивал чуть меньше 110 лошадиных сил при крутящем моменте в 2800 об/мин.