🥇Для привлечения аудитории нужно использовать все средства и возможности. Предоставлять скидку следует, если клиент прошел регистрацию на сайте, написал на электронную почту, так удастся отправлять ему уведомление о предложениях и бонусах. Люди будут в курсе событий и смогут выбрать наиболее подходящую акцию.
Стоит отметить о важности заключения письменного соглашения с партнерами косметологического салона. Может произойти следующая ситуация: когда партнер по взаимной договоренности рассказывает клиентам о скидках, но до салона посетители так и не доходят. Причина может заключаться в не слишком активном донесении информации. Другое дело, если был подписан договор, в котором указывается ответственность каждой из сторон, процент от покупок, который получает партнер благодаря посетителям, пришедшим по рекомендации. Это будет стимулировать рекламировать услуги более активно.
Все ходы следует продумать заранее. Если партнер – это небольшая компания, которая только что открылась, то стоит учитывать неопытность ведения дел. Поэтому определить круг обязанностей нужно неравномерно. На себя нужно взять все трудности, а партнеру доверить решение самых простых задач.
При продумывании стратегии проведения акции заранее удается минимизировать шанс остаться в минусе или утратить потенциальных потребителей. Главное правило, о котором следует помнить – акция не должна длиться долго, чтобы посетители не перенасытились услугами и товарами. Разрабатывая концепцию скидочных купонов или сертификатов, нужно поставить временные ограничения, когда клиент сможет посетить салон. Если эта информация не указана, и посетитель пришел после окончания акции, то он не получит желаемого и разочаруется в заведении. Так салон утратит потенциального клиента.
Польза партнеров для косметологического салона
После проведения партнерских мероприятий наступает время оценки их эффективности. На этом этапе появляются сложности, ведь достаточно легко подсчитать финансовую выгоду от данного мероприятия, а вот эмоциональную составляющую узнать невозможно. Клиенты могут вернуться в салон через какое-то время. Существуют технологии позволяющие подсчитать посетителей, которые пришли по рекомендации партнеров. Но при этом не существует способов оценки эмоциональной составляющей.
Правила поведения с партнером определяет собственник бизнеса. Некоторые считают, что нельзя выставлять жесткие рамки и требовать определенного количества клиентов по окончанию мероприятия. Контролировать выполнение обязательств со стороны остальных компаний все же нужны. Мониторить правильность соблюдения договоренностей можно в виде фотоотчетов, статических сводок и методики тайного покупателя.
Важным пунктом контроля являются помеченные купоны. Каждой фирме-партнеру выдается набор листовок определенного типа, по которым удается отследить пришедших новых посетителей. Можно сделать флаеры разных цветов, дизайна, указать номера. Нужно составить таблицу, в которой будут фиксироваться результаты. Через какое-то время можно посмотреть, какие партнеры приносят больше клиентов, а от сотрудничества с кем лучше отказаться.
Партнеры должны получать какую-то выгоду от сотрудничества. Не стоит забывать об этом, предлагая условия, необходимо подумать о преимуществах, которые их ожидают после долгосрочного сотрудничества.
Подводя итоги, стоит отметить, что главным преимуществом партнера является привлечение новых клиентов без траты больших сумм на рекламу.