Найти тему

Развод или тест на отцовство ? Бросил беременную жену и не чувствую угрызений совести

В страшном сне не мог представить, что окажусь в такой ситуации. Мне 29 лет, жене 28 лет. В браке 2 года. В прошлом году Галя забеременела. Ребенок был запланированный и, как я думал, желанный. Жесть начала происходить с первых месяцев беременности. Опишу только самые яркие проявления неадекватности жены.

Неадекватность, которую я мог пережить

Важно понимать, что до беременности Галина была адекватной и веселой женой. Я был уверен, что ребенок только укрепит наши отношения. Но…

Сразу после посещения гинеколога, где был подтвержден факт беременности, мне было отказано в доступе к телу жены. Речь не просто об интимной близости. Нельзя было:

  • Целовать
  • Обнимать
  • Прикасаться

Чуть что, начинала орать. Ладно, это я мог стерпеть.

Одновременно с запретом на прикосновения мне было велено спать в гостиной. Я храплю, верчусь, короче, раздражаю.

Ладно, это я мог стерпеть.

За внешним видом она перестала следить в принципе. Волосы сальные, одежда мятая и в пятнах.

Ладно, это я мог стерпеть.

Она начала орать на меня по поводу и без. Помню эпизод. Галя потеряла путь от телевизора, орала, что я специально его спрятал. Когда нашла, то кинула мне его в голову. Буквально кидалась на меня за то, что я купил не то молоко, на так припарковал машину.

Ладно, я терпел.

Ходить я никуда не мог. Только работа, магазин, дом. Контроль тотальный. При этом работать надо было больше т.к на моей шеи Галя, а скоро должен был еще появиться ребенок. Задерживаюсь на работе- орет. Денег меньше, чем она себе нафантазировала - орет.

Терпел.

Родителей моих она прямо послала на три буквы. Мне заявила, что внука они никогда не увидят, и привела тысячу неадекватных причин. Родители, конечно, на меня в обиду и претензии. Я не мог ей ничего объяснить. Серьёзно, только что не по ее она, буквально, начинает рыдать и крушить мебель.

Так продолжалось 6 месяцев. В результате чего у меня открылась язва. Домой я идти не хотел в принципе, но опоздание на минуту было чревато грандиозным скандалом.

Недекватность, которую я пережить не смог

На седьмом месяце беременности Галя начала переходить все возможные красные линии. Опять же, кратко, по пунктам:

  • Я самый плохой, глупый и никчемный мужик на Земле.
  • Намеки, что ребенок не мой.
  • В свидетельство о рождении она пишет своего отца.
  • Фамилию и имя она выберет сама.
  • Я не имею права соваться в дела по покупке вещей для ребенка.
  • Будут прокляты дни, когда она встретила меня и забеременела.

Так каждый день на протяжении двух месяцев. Я ее начал ненавидеть. При этом жили мы в моей квартире, на моем обеспечении, съезжать она не собиралась.

На девятом месяце беременности я ее выгнал после очередного скандала. Галя собрала вещи и уехала к родителям. То есть не выгнал, а сказал, что жить мы какое-то время будем раздельно.

Чем я мотивировал свое решение

За время беременности жены я прочитал тонну литературы и пересмотрел много часов видео. Мне хотелось понять, почему жена себя так ведет и что делать мне.

Выводы везде были одни и те же. Гормональный сбой, психоз беременности и прочее. Суть в том, что женщине так плохо и страшно, что мужчина не в силах ее понять. Нужно быть рядом, понять простить. В теории все красиво, но на практике невыносимо.

Конечно, я пытался намекнуть ей, что надо обратиться к психологу. Каждый намек оборачивался, дословно:

Это тебе …рь на голову лечить. …от меня. Мамочку свою в дурку отвези. Я тебе клянусь, ты ребенка не увидишь.

Что было после рождения ребенка

Стоило ожидать, что после того, как я предложил ей жить отдельно, я был тотально везде заблокирован. Тотальная блокировка коснулась и ее родителей. Узнать, что с ребенком, с женой, когда рожать, я не мог.

Единственная информация от Гали были ее посты в соцсети, за которой я следил с фейковой страницы. В них она поливала меня грязью и выкладывала заранее купленные детские вещи.

Короче о том, что у меня родился сын, я узнал из соцсети. Сразу же рванул на квартиру ее родителей. Дверь открыл ее отец и с порога начал меня материть. Я ему вмазал. Ребенка так и не увидел. Теперь у меня еще заявление о нанесении телесных повреждений.

Через 2 месяца от Гали приходит сообщение. Суть такая: она многое поняла, хочет встретиться и показать мне сына.

Что делать?

Встретиться мы должны в конце мая. Я честно скажу, что после того, что она мне наговорила я не смогу с ней жить. Чувствую, что она хочет вернуться. Шлёт фото ребенка, рассказывает что он делает. Я держу паузу.

Ее слова, что ребенок не мой очень меня задели. Я понимаю, что это может быть подло, но я хочу настоять на тесте об отцовстве. Хотя с другой стороны на 99% уверен, что ребенок мой. Вот как быть ? Взять все и просить. Или официально развестись, платить алименты и видеть ребенка по выходным. Вообще, могла она в норму прийти после родов ?

Небольшие выводы

Вообще судя по характеру поведения жены в процессе беременности речь не идет о том, что это был просто гормональный сбой и вызванная им депрессии вперемешку с психозом. Нужны дополнительные данные. Но пока, картина очень похожа на ПРС, шизофрению или биполярное расстройство личности. Короче такие болячки мозга, которые лечат психиатр и таблетки.

Лучше просить не тест на отцовство, а прохождение комплексного психолого-психиатрического обследования жены. И делать выводы. Выводы не о том, жить вам с ней или нет, а том можно ли ей доверить ребёнка. Если будет доказано, что она психиатрически больна, то можно через суд требовать определения места жительства ребенка с вами.

Поэтому, конечно встречаться. Узнать о ее намерениях и не мытьем, но катаньем тащить ее к психиатру. Если человек более или менее здоров, то это уже отдельный разговор.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц