На большой парковке супермаркета узнать неопытного водителя очень легко по выбору способа парковки. Он сразу юркнет в ближайшее место между машинами передней частью. Можно еще припарковаться где-то с краю, вдоль бордюра. Такой водитель даже не предполагает, что есть несколько преимуществ, когда заезжаешь на место кормой.
Парковка передом
Основным преимуществом заезда передней частью является скорость парковки. Порой такая решительность позволяет занять единственное свободное место на площадке.
Среди других случаев также выделяются:
- Необходимость парковки в правой полосе на дороге – зачастую организация парковки проводится под углом и задом заехать просто невозможно;
- Заезд на место зимой: въехать в рыхлый снег «с ходу» удастся только так – продавить снежную массу задними колесами будет сложнее;
- Доступ к багажнику: подъехать к багажному отсеку с полной корзиной продуктов удастся только в случае такой парковки.
Последующий выезд после такого способа расположения автомобиля является более сложным. Это связано с худшей обзорностью. Иногда приходится прибегать к помощи пассажира, который подсказывает, оставаясь на улице. Особенно сложно выехать при стоянке под углом, находясь на оживленной улице.
Также учитывают, что управляемые колеса ощутимо перемещают углы передних крыльев. В этом случае не сложно зацепить соседний автомобиль. И не каждый водитель даже почувствует, что «притер» соседа. В этом случае можно попасть в неприятную ситуацию, когда ты еще и скрылся с места ДТП.
Парковка задом
Парковка кормовой частью занимает лишь немного больше времени. Но при этом водитель получает сразу несколько преимуществ при выборе такого способа:
- Хорошая обзорность. Лобовое стекло даже в случае запотевания легко очистить направленным потоком воздуха. А при парковке передом, при выезде мешает и заднее, и боковые запотевшие стекла.
- Маневренность. Передние управляемые колеса позволят заехать в самый узкий проем между автомобилями. Не во всех случаях на это же место удастся заехать передом.
- Опасность бордюра. Почти всегда юбка переднего бампера будет расположена ниже, по сравнению с расположением заднего бампера. Поэтому кормой удастся подъехать колесами вплотную к бордюру.
- Доступ к автомобилю. Если после длительной стоянки разрядился аккумулятор, то такой автомобиль легко удастся вытащить на тросе. То же самое можно сказать в отношении ситуации, когда потребуется «прикурить» от другого автомобиля.
- Парковка в гараже. В случае необходимости проведения ремонта, любые действия удастся выполнить при солнечном свете. Не понадобится постоянно менять положение «переноски».
При парковке задней частью нужно чувствовать габариты автомобиля. Если водитель сомневается, лучше использовать подсказки парковочных датчиков или ориентироваться по картинке на экране мультимедиа. Но это только в том случае, когда такие системы установлены на автомобиле.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!