Найти тему
CAR.RU

Парковка передом и задом: все «за» и «против»

На большой парковке супермаркета узнать неопытного водителя очень легко по выбору способа парковки. Он сразу юркнет в ближайшее место между машинами передней частью. Можно еще припарковаться где-то с краю, вдоль бордюра. Такой водитель даже не предполагает, что есть несколько преимуществ, когда заезжаешь на место кормой.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Парковка передом

Основным преимуществом заезда передней частью является скорость парковки. Порой такая решительность позволяет занять единственное свободное место на площадке.

Среди других случаев также выделяются:

  • Необходимость парковки в правой полосе на дороге – зачастую организация парковки проводится под углом и задом заехать просто невозможно;
  • Заезд на место зимой: въехать в рыхлый снег «с ходу» удастся только так – продавить снежную массу задними колесами будет сложнее;
  • Доступ к багажнику: подъехать к багажному отсеку с полной корзиной продуктов удастся только в случае такой парковки.

Последующий выезд после такого способа расположения автомобиля является более сложным. Это связано с худшей обзорностью. Иногда приходится прибегать к помощи пассажира, который подсказывает, оставаясь на улице. Особенно сложно выехать при стоянке под углом, находясь на оживленной улице.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Также учитывают, что управляемые колеса ощутимо перемещают углы передних крыльев. В этом случае не сложно зацепить соседний автомобиль. И не каждый водитель даже почувствует, что «притер» соседа. В этом случае можно попасть в неприятную ситуацию, когда ты еще и скрылся с места ДТП.

Парковка задом

Парковка кормовой частью занимает лишь немного больше времени. Но при этом водитель получает сразу несколько преимуществ при выборе такого способа:

  1. Хорошая обзорность. Лобовое стекло даже в случае запотевания легко очистить направленным потоком воздуха. А при парковке передом, при выезде мешает и заднее, и боковые запотевшие стекла.
  2. Маневренность. Передние управляемые колеса позволят заехать в самый узкий проем между автомобилями. Не во всех случаях на это же место удастся заехать передом.
  3. Опасность бордюра. Почти всегда юбка переднего бампера будет расположена ниже, по сравнению с расположением заднего бампера. Поэтому кормой удастся подъехать колесами вплотную к бордюру.
  4. Доступ к автомобилю. Если после длительной стоянки разрядился аккумулятор, то такой автомобиль легко удастся вытащить на тросе. То же самое можно сказать в отношении ситуации, когда потребуется «прикурить» от другого автомобиля.
  5. Парковка в гараже. В случае необходимости проведения ремонта, любые действия удастся выполнить при солнечном свете. Не понадобится постоянно менять положение «переноски».
Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

При парковке задней частью нужно чувствовать габариты автомобиля. Если водитель сомневается, лучше использовать подсказки парковочных датчиков или ориентироваться по картинке на экране мультимедиа. Но это только в том случае, когда такие системы установлены на автомобиле.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются