Даниил Воробьев – актер молодой и бесстрашный. Он считает, что в жизни возможно все, если исключить из своей жизни одно лишь слово – «нет».
Когда вы поняли, что повзрослели?
Я еще этого не понял, но говорить «нет», не общаться с идиотами, отдыхать и оберегать своих близких я уже научился.
От какой «запрещенки» (фаст-фуд, черный кофе, круассаны, к примеру) в вашем рационе вы бы никогда не отказались?
Этот вопрос опоздал! Уже от всего отказался! Иногда залетает сладкое, но это совсем редко. В дни отчаяния.
Оставаясь наедине с собой, о чем вы думаете?
Ни о чем. Это не фигура речи, в буквальном смысле – ни о чем. Это такое прекрасное состояние головы, когда мысли совсем блекнут и не мешают воспринимать красоту окружающего мира. Красоту людей, глубину глаз. Слышать то, что заключено в паузе, между слов, между строк, в тишине.
Вы верите в судьбу?
Да. И стараюсь ей не мешать!
Считаете ли вы современную молодежь инфантильной?
Да, но она в этом прекрасна! Скорее всего именно эта инфантильность заставит современную молодежь совершить культурный прорыв во всех областях творчества.
Самое яркое воспоминание из детства?
Первый поцелуй на деревянной веранде дома в лесу. Был теплый летний дождь, он застилал шумом все вокруг, на веранде стояла огромная корзина с грушами, везде был их аромат… И какая-то бесконечность в поцелуе… Мы лежали на полу, и, по-моему, время тогда остановилось …
Какое послание вы бы отправили себе, начинающему свой путь?
Не понимаю этот вопрос. Все, что было, уже умерло.
Если в сутках появились дополнительные часы, на что бы вы их потратили?
На сон (смеется).
Какие качества в людях вы цените больше всего?
Талант.
Опишите себя тремя словами.
Если бы тишину можно было бы заключить в слова, то это было бы самое точное описание себя.
Когда дело касается роли, для вас, на наш взгляд, нет ничего невозможного.
Да, именно так можно сформулировать мой внутренний заряд, потому что позиция «НЕТ» - совершенно не ресурсная. Даже если я сталкиваюсь с чем-то совершенно мне несвойственным, я скажу себе: «ЭТО ВОЗМОЖНО», «Я МОГУ», потому что выход за границу себя крайне привлекателен.
Яркий, необычный, эксцентричный. В экшен-сериале «Лада Голд» есть и погони, и бодрые тольяттинские авторитеты, и многочисленные флешбэки из 90-х, и столкновение прошлого и настоящего, и разрушительная жажда наживы. Этот сериал экспериментальный, непредсказуемый и местами дикий. Такой же, как и ваш герой Шамрай. Сколько у вас ушло времени на полное слияние с дядей Шамраем?
Ощущение героя возникло, по-моему, на втором прочтении сценария. Я сразу вписал в него некоторые внешние приемы, которые были заготовлены заранее, и ждали подходящего случая. Такие, как смех, положение головы и тела, юмор. А потом, уже в процессе съемок, мы закрепились друг в друге.
У меня была отличная возможность подготовить всю физическую партитуру до сьемок с постановщиками трюков и каскадерами. Мы все разработали и срепетировали заранее. Но даже это не уберегло нас от инцидента. Уже на съемках, в одном из дублей, лезвие игрового ножа, которое должно складываться внутрь при ударе в тело, по каким-то причинам не сложилось, и я помню, как оно вошло одному из каскадеров в кожу головы… Все закончилось благополучно, но тогда меня из-за этого внутренне сковало и выключило из процессе дня на три.
Если бы тишину можно было бы заключить в слова, то это было бы самое точное описание себя
Как одновременно искренне и правдоподобно сыграть маниакального «отморозка» и при этом завоевать симпатию зрителей?
Наверное, не играть «отморозка», а разворачивать перед зрителем его внутреннюю драму, боль, слабые места. Показать зрителю, как герой совершает духовный подвиг и стремится к свету, к любви и прощению, потому что именно это стремление нас всех объединяет. Я в этом убежден.
Ваш эксцентричный герой Шамрай – абсолютный беспредельщик, бесстрашный и безумный, но с таким раненым ребенком внутри. Смотришь сериал, а в это время как будто бы «Джокеровский вайб» витает над Тольятти. Есть что-то схожее между этими героями для вас?
Я не проводил такую параллель, но абсолютно согласен, что этих героев объединяет мощное ранение при столкновении с реальностью и взрослой жизнью. И Шамрай, и Джокер разбились о жестокость современного общества. И Шамрай, и Джокер - результат этого столкновения, отчаянная попытка любить и быть любимым. Оба - законные дети современной эпохи.
Если бы сериал трансформировался в эмоцию, какой бы она была?
Она была бы музыкой! Ритмичной и забористой, но в нее постепенно вплетались бы древнерусские распевы, фольк и этно, которые возвращают русского человека домой к своей первооснове.