Найти тему

Больше месяца избавлялась от последствий подарка соседки

Как-то раз зашла ко мне соседка Татьяна Федоровна и говорит:

- Аль, заберешь кресло-грушу. Мои мне его приперли, а мне она что собаке пятая нога, а у тебя дочка. Зайди, глянь.

Обрадовалась я. Моя Алинка просила несколько раз такую штуку. Пошли мы к Татьяне Федоровне, и я притащила домой это мягкое чудо. Алинка весь вечер с кресла этого не слезала, даже уснула.

Однажды моя дочурка пожаловалась, что сильно ручка чешется. Осмотрела, пятно красное, а потом и на животе нашла, и на спине.

Не стала тратить время на Интеренет, в котором пишут много и разного, причем, симптомы от глистов до беременности примерно одни и те же.

Пошли мы с дочей к педиатру. Повезло, народу мало было, быстренько подошла наша очередь.

- Классический укус клопа, - сказала врач.

- Как, клопа?! – удивилась я. – Откуда у нас клопы?

- Да они откуда угодно могут появиться. Даже с обувью можно принести, а уж про мебель, особенно купленную с рук, и говорить нечего.

- Да у нас никакой новой мебели… - пробормотала я, выходя из кабинета.

И тут меня осенило. Кресло-груша от соседки Татьяны Федоровны.

Странно как-то, она такая приличная женщина, чистоплотная, ни пылинки у нее дома. В тот же день, пока Алинка не видела, утащила я эту грушу на помойку.

Пол во всей квартире промыла с хлоркой, хоть сама ее запах ненавижу. Успокоилась. Думаю, ну все, никаких больше клопов.

Но укусы стали появляться не только у Алины, но и у нас с мужем. Да что за ерунда?! Начала я читать об этих «прекрасных» созданиях.

Оказалось, что вывести их довольно тяжело, но есть разные средства для борьбы с ними. Накупила я разных штук, намазала все, что можно.

Однажды встретила Татьяну Федоровну возле аптеки, поздоровались.

- Татьяна Федоровна, а где вы взяли это кресло-грушу, которое нам отдали? – спросила я у нее.

- Да Зоя моя привезла. Просила тебе отдать, для Алинки.

Зоя – это дочка моей соседки. Она живет на другом конце города. Сколько видела ее, вечно лицо какое-то недовольное. Жизнь, что ли не удалась. Знаю только, что воспитывает сына, он чуть постарше моей Алинки, одна. Про отца мальчика вообще никогда не слышала.

- Что ж она клопов развела? Теперь избавиться не могу… - пожаловалась я соседке.

- Да ты что?! Какие еще клопы?! У нее дома похлеще моего, стерильно, как в больнице.

- Не знаю, но это точно началось после того, как я ваше кресло домой притащила. Я не виню вас. Врач сказала, что их откуда угодно можно принести в дом. Просто скажите ей, чтобы тоже знала. Если они в кресле были, то и у нее, значит, их полно. Я вон до сих пор вывести не могу. Все искусанные ходим, – в доказательство я чуть приподняла рукав куртки, на моем запястье красовалось красное пятно.

Прошел примерно месяц с того дня, как началась моя борьба с кусачими гостями нашей квартиры. Все же мы победили. Больше никаких укусов на себе не находили.

Как-то приехала к нам в гости свекровь. У нас с ней очень хорошие отношения. Мы часами можем болтать. Я даже с мамой своей не так близка, как с ней. Она тоже меня любит, как родную дочку, которой у нее никогда не было. Болтали мы с ней на кухне. Я ей про кресло рассказала все в подробностях. Она вдруг как-то странно задумалась, а потом и говорит:

- Знаешь, Алюш, мне почему-то кажется, что не случайно в этом кресле клопы оказались.

- Как так «не случайно»? – удивилась я.

- Думаю, это козни Зойки. Она же жуть какие скандалы устраивала Димке, когда они расстались. Она ему чем только ни грозила. Вообще дурная она девка, не чета матери своей. Она с детства такая была, а Таня-то с ней как намучилась! Думала, успокоилась, а видно, нет.

- А ребенок? Чей он?! - мне стало не по себе.

- Вот это я тебе не скажу. Сама не знаю. Когда с Татьяной разговаривали в последний раз, она говорила, что бросил он ее, как узнал о беременности. Видно, с той поры Зоя еще пуще на всех обозлилась. Вот и подбросила клопов этих вам. Да точно! Она сама такая чистюля, у нее пылинки не найдешь, не то что клопа.

- Но зачем это ей?!

- А просто чтоб насолить. Понимаешь, люди такие есть, им плохо, пусть и другие страдают, хоть как-нибудь, но пусть страдают.

«Да уж, ну и отголоски Димкиного прошлого», - подумала я.

Прежде сто раз подумаю, принимать что-то в дар или нет. А с мужем сегодня поговорю, хоть бы сказал, что это его бывшая.