В столице Индии, в Дели, на улицах можно увидеть гигантские плакаты с призывами “Спасти девочку – спасти семью!”. На первый взгляд кажется, что социальная реклама должна изменить менталитет общества, однако действительность горько разрушает такие надежды. В стране каждый год погибает огромное количество нерожденных девочек, а с 1975 года количество убитых младенцев женского пола достигло удивительной цифры в 10 миллионов.
В Индии, как и прежде, преобладает исторический менталитет, согласно которому девочки рождаются лишь в “обеспеченных” семьях. Для бедных родителей девочка может означать лишь дополнительные финансовые трудности и социальное бренное будущее. Этот нестандартный по цинизму выбор ставит под сомнение будущее нации, поскольку соотношение мужчин и женщин стремительно нарушается в пользу первых, пишет АиФ.
Доктора, медицинские работники и общественные активисты бьют тревогу, указывая на нарастающую демографическую катастрофу. Селективные аборты на уничтожение девочек в утробе матери создают проблему, которая из года в год только усугубляется. Попытки общества остановить этот ужасающий тренд пока не приносят результатов, а законы и социальные программы сталкиваются с нехваткой финансирования и коррупцией.
Несмотря на негативные тенденции, все же существуют активисты и сторонники прав женщин, которые пытаются изменить сложившуюся ситуацию. Однако путь к изменениям в обществе Индии оказывается крайне сложным и тернистым.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что существует от 2 до 6 видов жирафов существует с позиции генетики.