В этом году традиционный уже фестиваль "Корюшка идёт" в Новой Ладоге (Ленинградской области) прошёл без меня. Но не остался незамеченным. Товарищи, дружественные комитеты и организации щедро делились подробностями и впечатлениями.
Для тех, кто не в теме поясню концепцию. Фестиваль приурочен к завершению корюшиной путины - одного из "рыбных брендов" нашего региона. Хотя гастрономически далеко не только корюшка представлена в "Рыбной деревне" - организованной на территории ярмарки, где производители различной рыбной продукции предлагают и сам продукт, и готовые уже блюда.
Развлекательная зона, концертная площадка. Небольшой любительский турнир по ловле рыбы. В этом году ещё и мини-регата на небольших парусных лодках. Традиционным мероприятием является выпуск молоди сига - одного из наиболее ценных обитателей реки Волхов - на берегу которой всё это и происходит.
Статусности мероприятию придаёт визит руководителей региональной власти, комитетов и теруправления Росрыболовства. Что из этого больше всего привлекает туристов - судите сами. Но факт остаётся фактом - "Корюшка идёт" одно из наиболее заметных событийных мероприятий. Несмотря даже на некоторую удалённость Новой Ладоги от Петербурга. А именно гости из Петербурга составляют основу.
Помимо развлекательной программы, цель и сугубо прикладная. Познакомить потребителя с местной рыбной продукцией и её производителями. Форелевые хозяйства и представители рыбодобычи и рыбопереработки готовы показать товар лицом. Потребитель имеет возможность оценить качество и запомнить понравившийся бренд.
Не стоит сбрасывать со счетов и туристический импульс. Побуждающий целые семьи провести выходной день вдали от мегаполиса, познакомившись с одним из знаковых городов региона на берегу древней реки, сыгравшей ключевую роль в развитие государства Российского.
Конечно, всегда есть место и хейту. Куда же без этого. Так было всегда. Сейчас это "Как можно развлекаться, когда вокруг такое?". В этом смысле атмосфера фестиваля смело может быть названа "другая Россия", если смотреть на фоне ежедневных фронтовых сводок и событий в приграничных городах.
Вопрос "поведенческой модели" страны в этот период часто возникает в различных дискуссиях. Насколько уместно вот это вот всё? Поясню свою позицию в которой я глубоко убеждён.
Экономический эффект от проведения подобных мероприятий, стремление местных предприятий к развитию и расширению - является куда более значимым вкладом в успех в том числе и проведения спецоперации, нежели эта "наигранная скорбь" и нарочитый траур в социальных сетях.
Позитивное настроение и сама возможность проведения подобных социально ориентированных акций - имеет разрушительный эффект на все те усилия, что так старательно прикладывают наши политические оппоненты. И на тот образ, который нам не менее старательно навязывают там же.
Ну а сама концепция мероприятия - могла бы послужить примером для других регионов. Взяв за основу какой-то продукт и точку на карте - раскручивать вокруг этого события, объединяющее разные слои населения, представителей бизнеса и целые семьи.
Впрочем, уверен, подобные примеры уже есть во многих наших городах. Просто о них не так много говорят.
Что думаете вы? Если кто-то из вас был на "Корюшка идёт" в этом году или предыдущие - поделитесь своим впечатлением.
Спасибо за внимание к публикации.
Друзья, сейчас в условиях этой дзеновской "турбулентности" ваши "лайки", комментарии и подписки (если ещё нет) особенно ценны и значимы для автора и его настроя!
Дмитрий Матвеев || DM_812
В ВК DM_812