Впечатления от Superball.
Superball можно описать фразами в духе «Это смесь Rocket League и Overwatch» или «Это FIFA с супергероями». Есть маленькое поле с воротами и три игрока в каждой команде – у каждого найдутся способности вроде замедления времени или телепортации.
Впервые я заценил концепцию на презентации 14 мая. Тогда новинка показалась провалом: прессу заперли на арене с ботами и предложили катать мячик от одних ворот к другим. Заниматься подобным было до ужаса скучно.
Лишь в конце мероприятия я собрал коллег для мультиплеерной зарубы – и только тогда получил от Superball много фана. Наша команда вовремя применяла способности, занимала на поле хорошие позиции и почти весь матч вела. Но соперники, в состав которых вошли издатель и продажник Кибера, на последних секундах сравняли счет и в дополнительное время вырвали победу. Этот задорный матч убедил: Superball стоит дать шанс.
Если хоть раз играли в Rocket League, сразу узнаете главный источник вдохновения. Вот только сердцем игры о машинках-футболистах был хаос. Обычно никто не понимал, куда именно отскочит мяч и где вообще он сейчас летает. В Superball нет такого сумбура: во главе угла тактика, слаженные действия и понимание своего персонажа.
Всего в игре 13 героев. Шесть открыты сразу, остальных нужно покупать за внутриигровую валюту или выбивать в боевом пропуске. У всех свои специфика и способности.
Робот R47 обычно стоит на воротах: он отбивает мяч битой, отбрасывает всех сокрушительных ударом по земле и наносит суперудары, забивая голы со своей половины поля. У полузащитницы Эриэль есть волшебная рыба: ее выстрелы запирают врагов в пузырях, ограничивают видимость или усиливают союзников. Ульта Эриэль притягивает мяч с любой части поля, обеспечивая выход один на один. Нападающий Пай выходит из-под прессинга рывками и гарантированно забивает ультой, если ее не успевают заблокировать.
Секрет победы в том, чтобы досконально освоить способности своего игрока и вплести их в командную игру. Напарник бежит к чужим воротам? Берите рыбу Эриэль и выстрелом поднимите вратаря в воздух. На вашей половине поля суета? Пусть киберниндзя Лан вызовет торнадо и всех раскидает. Полевых игроков перекрыли? Своевременный удар вратаря Гридирона обеспечит гол. Это я еще не говорю о хитростях, знакомых каждому фанату FIFA. Ради победы нужно финтить, давать пасы вразрез и искать пространство на фланге.
Все эти рекомендации сработают только в нужное время и при должном скилле. Чем выше по рейтингу вы поднимаетесь, тем выше требования. Даже в бронзовой лиге настает момент, когда один слабый игрок обрекает команду на поражение.
📌 Вышла новая «В тылу врага». Это все еще отличная стратегия, где один юнит может затащить катку
Я рубился в Superball на пару с другом. Мы смеялись, когда нелепо запарывали выход один на один, орали из-за пропущенного гола, радовались победам – в общем, отлично провели время. Но долго ли продлится такое веселье? Не думаю.
Помните о доступных изначально шести героях? Этого ужасно мало. В бронзовой лиге по арене постоянно бегают одни и те же персонажи, ведь для открытия новичков нужно много ресурсов. В итоге в каждом матче нарываешься на Эриэль с ее безумной рыбой. Если бы разработчики изначально открыли хотя бы десять героев, геймплей стал бы заметно веселее.
А как быть с боевым пропуском? Бесплатный батлпасс безобразно унылый, и открывать его хочется только ради нового персонажа Блэйда – он прячется аж на 50 уровне. Либо заплатите 600 рублей за нормальный боевый пропуск – тогда среди призов появятся классные скины, а Блэйд откроется быстрее.
Также в Superball есть награды за ежедневный запуск, еженедельные испытания и много чего еще. Увы, все это не создает чувство прогресса. Растут только скилл и циферки в ранге, но больше ничего интересного ты не получаешь. Прямо сейчас похожая проблема убивает хайповую The Finals, чего уж говорить о малоизвестной Superball.
У разработчиков большие планы на игру. Они обещают долгую поддержку с новыми героями и режимами, киберспортивные турниры и много чего еще. Сбудутся ли мечты? Хотелось бы верить, но как-то не выходит. Впрочем, в Superball все равно стоит залететь – пару фановых вечеров она точно обеспечит.
Другие статьи про игры Я стал лордом в Manor Lords и опозорил свой народ. Все из-за эля и украденной черепицы INDIKA – главная российская игра 2024-го. Настолько крутых диалогов я еще не видел Прошел Stellar Blade одной рукой. Все благодаря самой крутой героине в истории souls-like