Найти тему
Твой Иркутск | IRK.ru

Группа компаний «МедСтандарт» приняла участие во встрече с сотрудниками Сбера

16 мая 2024 года специалисты группы компаний «МедСтандарт» приняли участие во встрече с сотрудниками Сбера.

С приветственным словом выступила управляющий Иркутским отделением ПАО Сбербанк Юлия Кальвина.— Наша встреча посвящена здоровью, мы знаем, что нет ничего важнее здоровья наших сотрудников, в Сбере это стратегия работы с персоналом. Мы уже давно занимаемся этим направлением и вкладываемся в наших сотрудников. Сегодня мы обсудим вопросы оздоровления с командой специалистов нашего партнера, компанией «МедСтандарт».

   С приветственным словом выступила управляющий Иркутским отделением ПАО Сбербанк Юлия Кальвина
С приветственным словом выступила управляющий Иркутским отделением ПАО Сбербанк Юлия Кальвина

Генеральный директор группы компаний «МедСтандарт» Александр Новолодский рассказал об истории создания группы компаний и ее сильных сторонах: «Первая клиника в группе компаний МедСтандарт была открыта в 2015 году, сейчас это сеть клиник разных направлений в нескольких городах. Сегодня пациент получает лечение у докторов высокой квалификации опыт которых позволил создать на базе клиник центры медицинских компетенций разных направлений. Мы давно успешно сотрудничаем со Сбером по различным проектам. Сегодня мы рады предложить наши возможности, компетенции и опыт присоединясь к стратегии заботы о здоровье сотрудников банка».

Заместитель генерального директора по качеству и безопасности медицинской деятельности «МедСтандарт» Наталья Шавырина выступила с докладом об управлении качеством медицинской помощи «Использование методики дизайн-мышления в человекоцентричной медицинской организации».

– Качество медицинской помощи, безопасность и комфорт наших пациентов и сотрудников всегда находится в центре нашего внимания. Внедрение принципов человекоцентричности, когда пациент является главным в нашей работе – наш приоритет. В этом нам помогает стандартизация и контроль во всех точках оказания медицинской помощи от звонка в колл-центр до операции. Мы бережно сопровождаем наших пациентов и обеспечиваем высокое качество медицинской услуги, что ежегодно подтверждаем сертификатом по стандартам ISO 9001:2015. – рассказала Наталья Шавырина.

Врач-офтальмолог первой квалификационной категории, ведущий рефракционный хирург глазной клиники «МедСтандарт» Вероника Кутасина напомнила о проблемах, связанных со снижением зрения и возможности их решении с помощью лазерной коррекции. Ролик, показанный во время презентации, позволил участникам в прямом смысле пройти «путь пациента» во время операции и убедиться, как это быстро, безопасно и эффективно.

Андрей Рева, управляющий директор Кожной клиники «МедСтандарт» в своей презентации со множеством реальных примеров рассказал о важности ранней диагностике рака кожи с использованием современных технологий. Количество выявленных случаев и спасенных жизней заставило задуматься всех присутствующих.

   Встреча прошла в очень тёплой, дружественной обстановке
Встреча прошла в очень тёплой, дружественной обстановке

Во встрече приняла участие команда специалистов компании, актуальность и интерес к презентациям еще раз подтвердил правильный выбор группы компаний «МедСтандарт» в качестве экспертов. Встреча прошла в очень тёплой, дружественной обстановке и получила большой отклик от участников.

ООО МедСтандарт

erid 2Vfnxy3bQEc<\p>