Когда Мока, наша собака-старушка, стала ленивой и малоподвижной бабушкой, мы решили купить себе щенка.
Цвергшнауцера.
И нет, это не Аш, с которой вы все уже знакомы.
Это Айка. Белый мини шнауцер.
Айка была активная, подвижная и игривая. Как раз то, что нужно было нашим подрастающим средним детям.
Я не буду сейчас описывать все подробности. Но случилась в моей жизни депрессия. Самая настоящая. Когда я не могла вставать с кровати. Элементарно в туалет сходить.
В тоже время мы получили в семье дважды диагноз аутизм. И Катя, которой еще не была поставлена инвалидность, не было назначено лечение и она реально «отжигала». А я думала, что так будет продолжаться вечно.
И вот в таком состоянии, когда помощи, вроде, и ждать неоткуда. В две стороны тянут дети аутисты, а в третью собака, у которой энергии через край. Я не справлялась. И пришло решение (или не пришло), не помню уже, как это произошло. Потому что пару лет прошли в тумане. Но собаку мы продали.
Со временем мы поняли, что Катя не трудный подросток. Она больна. И мы согласились на лечение, которое изменило нашего ребенка, а вместе с тем и нашу жизнь. С аутизмом смирились. И научились с этим жить. Из депрессии помогли выползти тaблeтки.
Мы все чаще стали вспоминать нашу Айку. Потом у нас появилась Аш. Черный цвергшнауцер. Который был копией Айки, просто другого цвета.
Дети мне часто говорили о том, как жаль, что мы продали Айку. А меня все больше мучала совесть.
С новыми хозяевами мы были на связи. Узнавали, как живется нашей собаке. Жива ли, здорова.
И вот, в один прекрасный день мы начали вести переговоры о том, чтобы выкупить Айку обратно.
Не буду описывать все нюансы. Но пришло время, и новые хозяева сами обратились к нам с предложением вернуть нам собаку.
Дети были безумно счастливы. Оставалось получить согласие мужа. Дело в том, что в то время мы уже подписали договор на покупку еще одной собаки, которая должна была в скором времени появиться в нашей жизни. И собака эта, как и Аш будет жить в доме. И будем мы проходить щенячий возраст. Какашки, скулеж, погрызеная мебель и обувь.
И ко всему этому еще и Айка, которую нам предложили выкупить обратно!
Думаете, муж мой был счастлив узнать, что у нас в доме будет обитать собачья стая?)
Но мне достаточно было сказать, что возвращение Айки сделает меня чуточку счастливее. И муж согласился:)
Хотя, если честно, никто в этом и не сомневался.
Айка вернулась. Крокодилом:)
Она жила на ферме. И видимо ее очень долго не стригли и она покрылась шерстью-валенком. И вот, перед продажей, хозяева просто состригли весь этот валенок ножницами. Выглядела она очень непристойно.
Но не это главное. Главное, Айка дома. Ее помнит Тим. Айка же в первую очень узнала именно меня. Предательницу)
Как она себя ведет? Просто замечательно. Как будто бы и не уходила вовсе. Очень любит ездить с нами в машине. Как и раньше. Только теперь они везде вдвоем. Аш и Айка. Мы возим их в Макдональдс и покупаем им двоим мороженку.
Первое время Айка спала в салоне на коврике. Но очень скоро она обнаружила, что Аш спит с нами в кроватке и подумала, что, чем она-то хуже. Теперь с нами спят обе) Черная фигня и белая)
Чтобы привести ее хоть немного в надлежащий вид, я постригла ее налысо. Пусть шерсть отрастает постепенно и равномерно. Ну и борода. Которая должна быть у шнауцера, но, которой сейчас нет. Ее отстригли теперь уже старые хозяева.
Мы искренне рады возвращению нашей собаки домой. И вот, что поражает, собачья любовь, которую Айка пронесла через годы разлуки к нам, своей семье.
А борода… Борода отрастет:)