В мире онлайн-торговли правильно выбранный подход к продвижению может значительно повысить продажи даже таких обыденных вещей, как футболки. Кейс с футболкой оверсайз с уникальным принтом демонстрирует, как внешняя рекламная кампания может превратить обычный товар в настоящий хит продаж на маркетплейсе. Рассмотрим кейс и разберем, что привело к таким результатам.
Кейс 258: Сила визуального контента в социальных сетях
Основной элемент кампании — активное использование видеоинтеграции в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). В результате за короткое время рекламной кампании удалось собрать более 1 миллиона просмотров и привлечь 30 000 потенциальных покупателей. Селлер получил 141 заказ и выручку 297 000 рублей. Стратегия использования динамичных и заметных визуальных эффектов сыграла ключевую роль в привлечении внимания к продукту. Рассмотрим другие факторы успеха.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Уникальное предложение продукта
Футболка оверсайз выделялась среди конкурентов благодаря своему дизайну, который отлично ложился на текущие модные тенденции и предпочтения целевой аудитории. Именно на дизайне акцентировали внимание в видеоролике. Особое внимание в рекламе также уделили демонстрации качества материалов и оригинальности принта, что сыграло свою роль в принятии решения о покупке. В ролике также показали, как футболка сочетается с разными образами и стилями — продемонстрировали его универсальность. Все эти факторы вызвали эмоциональный отклик у потенциальных покупателей и побудили оформить заказ.
Анализ и понимание целевой аудитории
Глубокий анализ предпочтений целевой аудитории показал, что основными покупателями являются молодые люди, которые ценят индивидуальность и хотят выражать себя через одежду. Потенциальные покупатели ведут активный образ жизни и им важно, чтобы футболка прослужила долго. Эти знания помогли создать максимально релевантное и привлекательное рекламное сообщение, которое откликнулось аудитории и побудило пользователей перейти на карточку товара, чтобы изучить его подробнее и оформить заказ.
Итоги кейса:
- Футболка оверсайз с принтом получает 1 млн просмотров и 30 000 переходов по артикулу за 3 недели
- Интеграция принесла 141 заказ и выручку в размере 297 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс — пример того, как целенаправленное использование социальных сетей и глубокое понимание потребностей аудитории могут превратить стандартный товар в популярный продукт на маркетплейсе.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов