В магазине нижнего белья постоянно идёт работа по смене ценников, указателей, постеров. И если у вас гибкая дизайн-система, вы можете быстро сверстать очередной макет. Проект по брендингу магазинов нижнего белья от агентства Sivachёv & Sivachёv
Предыстория
«Капроновая стрекоза» — сеть магазинов колготок, носков и нижнего белья. Когда сеть прекратила своё существование, наш клиент Алексей купил один из магазинов на метро Речной вокзал. Алексею не нравилось ни название бренда, ни устаревший фирменный стиль. Мы должны были полностью переосмыслить бренд: разработать новое название, логотип, а также придумать дизайн-систему, которая легко адаптировалась бы под разные форматы печатной продукции.
Нейминг и дизайн-система
Название бренда родилось у нас неожиданно: мы взяли носки и колготки, сложили, и получились Нотки. Однако, новое название — это не только забавная игра слов. Слово Нотки близко к понятиям оттенка, нюанса, штриха, которые мы используем для описания образов: оттенок романтики, последний штрих, нотки элегантности.
Основой для визуальной концепции бренда стали образы домашней выпечки, которые отсылают к тёплой, дружелюбной обстановке и подчеркивают, что в магазинах Нотки покупательниц принимают такими, какие они есть. Мы разработали разные формы и широкую цветовую палитру, чтобы создавать не похожие друг на друга макеты, объединенные общей стилистикой.
В 2020 году я приобрел магазин нижнего белья "Капроновая стрекоза". Мне категорически не нравилось название, при этом я хотел сохранить целевую аудиторию магазина. За помощью с ребрендингом я обратился в агентство Sivachёv & Sivachёv. Помимо нового названия и логотипа, мне нужно было понять, как делать постеры и ценники, какой дизайн должен быть у сайта и соцсетей.
Команда агентства предложила классное название НОТКИ, в котором звучат слова "носки" и "колготки". По реакции покупательниц я вижу — новый облик магазина вызывает у них ощущение стабильности и чувство, что здесь их любят такими, какие они есть. Мне самому очень нравится "пряничный" образ с нотками сексуальности.
— Алексей Коврижных, владелец бренда Нотки
Брендинговое агентство Sivachёv & Sivachёv