Андрей и Полина уже несколько лет жили вместе, когда Андрею, в связи с работой, пришлось переехать в Нижний Новгород. Постепенно туда к нему переехала и Полина. А спустя некоторое время, Андрей взял ипотеку, и вложив накопленные средства, купил квартиру. Андрей и Полина не были женаты. Но, у самой Поли тоже осталась квартира в собственности в Ярославле, которая ей перешла по наследству от отца.
Затем Полина забеременела, ушла в декрет, и с деньгами у молодой семьи стало гораздо хуже. Андрей платил ипотеку и обеспечивал гражданскую жену с маленьким ребёнком. И на этом моменте Андрей начал вести разговоры с Полей о том, что можно хотя бы начать сдавать квартиру в Ярославле. Полина отказывалась это делать, поскольку в этой квартире вот уже несколько лет жила её младшая сводная сестра (от второго брака мамы Поли) с молодым человеком. Самой Полине было спокойнее, что в квартире живут свои люди, да младшей сестре хотелось помочь, пока та не встанет на ноги. А также, примерно раз в год в отпуск Андрея, их семья приезжала в Ярославль, и останавливалась жить в этой квартире, где у них была своя комната.
И в очередной раз, Андрей и Полина с дочкой стали собираться в Ярославль, чтобы навестить родственников и встретиться со старыми друзьями. Но, внезапно младшая сестра Поли попросила их остаться пожить у родителей, так как у её молодого человека сессия (он получал второе высшее), к которой ему надо готовиться в ближайшие дни, и для этого ему нужна тишина. А маленький ребёнок создаст шум и невозможность сосредоточиться.
Полина ответила сестре, что она не может остаться с семьей пожить у мамы, так как в той квартире мало места. И если молодому человеку так тяжело готовиться к экзаменам, то он в свою очередь, может уехать готовиться к своим родителям, чтобы получить свои необходимые тишину и спокойствие.
Сестра Поли обиделась, позвонила маме, возмущенно сообщила, что вообще-то они живут в этой квартире уже два года, создали здесь все комфортные для себя условия. Да, это не их квартира. Но, им предложили жить здесь на неограниченное время. Поэтому они поддерживают порядок в жилье, делают ремонт, оплачивают коммунальные платежи. И, как любые жильцы, они имеют право просить не нарушать их личное пространство.
Мать согласилась с младшей дочерью, позвонила старшей, и предложила всё же ей с семьей остановиться в родительской квартире. Ведь это всего на несколько дней. Как говорится – в тесноте, да не в обиде. Но, Полина всё равно обиделась. Да ещё и Андрей «подлил масла в огонь», предложив воспользоваться ситуацией, чтобы попросить сестру съехать, а им начинать сдавать квартиру. Да, деньги небольшие, но лишними сейчас точно не будут. Да и ребёнку скоро исполнится полтора года, и Полине совсем перестанут платить декретные.
Полина задумалась над этой идеей, но ей очень не хотелось портить отношения с матерью и сестрой. Тогда Андрей вспылил и сказал Поле, что раз ей так сложно отказать взрослым родственникам, то пускай она тогда выходит из декрета на работу, чтобы её ребёнок не голодал. Разумеется, их ребёнок с Полиной не голодал, но Андрей нажимал на самые больные точки жены как матери.
В итоге, Поля рассорилась с мужем, но всё равно позвонила сестре и попросила её в течение месяца съехать из квартиры, так как она планирует найти арендаторов.
Через несколько дней младшая сестра с молодым человеком забрали все свои вещи и уехали из квартиры. А Поля сама сильно расстроена, так как приехав в родной город, она, конечно, поселится с семьёй в своей квартире, но теперь осложнились отношения с мамой, с которой она планировала увидеться, а младшая сестра и вовсе отказывается с ней разговаривать. И теперь она задаётся вопросом, а стоило ли всё же настоять на своём, или пойти на поводу у родственников, но зато сохранить хорошие отношения.