Серия IndyCar подтвердила во вторник, что чемпионат представит свою долгожданную гибридную силовую установку во время предстоящего гоночного уик-энда в Мид-Огайо.
Внедрение гибридной системы претерпело многочисленные задержки в разработке, как из-за нехватки компонентов, так и из-за изменений конструкции, которые были необходимы для ее подготовки к гонкам.
Проведя 23 518 миль тестов на различных трассах по всей стране с участием каждой команды серии, IndyCar теперь готова приступить к полному запуску системы на трассе спортивных машин в Мид-Огайо (5-7 июля).
«Сила этого неизведанного партнерства между «Chevrolet» и «Honda» позволила реализовать этот инновационный проект в 2024 году», — сказал президент серии IndyCar Джей Фрай. «Гибридный силовой агрегат, предназначенный специально для IndyCar, привнесет в серию IndyCar новый и захватывающий элемент с дополнительной энергией и возможностями обгона. Нам не терпится увидеть начало новой эры в Мид-Огайо».
Гибридные компоненты впишутся в другие части машины, которые были представлены в начале года и были специально разработаны для установки дополнительных частей. Внутри колокола между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач будет установлено 20 ультраконденсаторов, мощность которых будет передаваться и регенерироваться через мотор-генератор, прикрепленный к валу сцепления. Гонщики смогут автоматически восстанавливать мощность посредством торможения или вручную с помощью подрулевых лепестков.
В ходе тестов были оценены оба метода регенерации, и серия определила, что оба варианта пригодны для использования на трассе. Гибридную мощность можно будет использовать в сочетании с существующей системой Push to Pass. Количество используемой электроэнергии будет ограничено на круг, в то время как определенное общее время за гонку по-прежнему будет ограничивать систему Push to Pass.
Вместе повышенная производительность ДВС и гибридные компоненты будут производить более 800 лошадиных сил, а дополнительная мощность станет возможной за счет обновлений в ближайшие годы.
«Это захватывающая новая технология, и, как и все новое, она поставила перед нами в «HRC» задачи, поскольку мы вместе с нашими конкурентами помогли IndyCar сделать гибридную систему достаточно компактной, достаточно мощной, достаточно легкой и достаточно надежной, чтобы работать в условиях гонок. очень ограниченные рамки шасси IndyCar», — сказал президент «Honda Racing Corporation USA» Дэвид Солтерс. «Мы гордимся работой наших коллег по разработке пакета суперконденсаторов и программного обеспечения для управления системой. Мы с нетерпением ждем, когда гибридные технологии добавят еще одно измерение великолепному гоночному зрелищу и развлекут наших замечательных поклонников гонок «Honda» и IndyCar».
Полноценные тесты запланированы на 11 июня на трассе Милуоки-Майл, которые будут служить двойной цели: протестировать гибридные агрегаты в последний раз и дать пилотам возможность изучить трассу, которая возвращается в календарь впервые за девять лет.
Гоночный уик-энд в Мид-Огайо начнется чуть более чем через семь недель — в воскресенье, 7 июля, пройдет этап Honda Indy 200, став первым, на котором будет представлена новая гибридная система IndyCar.