Найти тему

Пять вопросов до сделки.

Без вопросов - нет продаж. Задавая правильные вопросы, вы управляете процессом продаж и ведете его к завершению. Легко вести диалог, если вы знаете потребности клиента. Чтобы их выявить нужно задать вопросы в правильном порядке.

Первый вопрос.

- Добрый день, скажите пожалуйста, что для вас важно при выборе мобильного телефона?

- Цена и функциональность.

Второй вопрос.

- Какие функции телефона вам важны?

Клиент будет долго и развернуто рассказывать. Тут невозможно ответить отрицательно.

Третий вопрос.

- А для вас важнее это или это? И почему именно это?

Тут выявляем реальные потребности. Задаем уточняющие вопросы, чтобы понять, что для клиента реально важно.

Четвёртый вопрос.

- Вы согласились бы сотрудничать, если я потберу для вас телефон, отвечающий вашим реальным потребностям и цене?

Вопрос "Если бы..." стимуирует клиента согласиться, является почти закрывающим. У клиента на этом этапе могут возникнуть возражения типа: "нужно знать цену", "решаю не только я" и т.п.

Пятый вопрос.

- Замечательно, тогда приступим!

Это вопрос-крючок с его помощью клиент называет дату, делает обещание, определяется с количеством товара и др. Можете даже дать клиенту подержать товар. Это поможет закрыть сделку.

Следуйте этому плану, это поможет закрывать сделки чаще, так как вы точно выявите потребность клиента.