14 мая в Волгограде на площадке технического колледжа дан старт открытию Флагманской школы. Это двухдневный интенсив, который направлен на обмен опытом и профессиональное развитие педагогов нашей области. Итогом встречи станет разработка регионального проекта «Школа молодого управленца».
Два дня – никаких уроков, звонков и проверки тетрадей. Педагоги сами пришли учиться! Тоже в школу, но уже – флагманскую.
«Флагманская школа нацелена на то, чтобы разработать современные инструменты по работе с молодыми управленцами: как их мотивировать, как их стимулировать, чтобы оставаться в профессии. Самое главное, мне кажется, в нашей флагманской школе: в ней участвуют как раз те, для кого мы будем разрабатывать этот перечень мероприятий, который будем дальше реализовывать», – говорит руководитель проекта «Флагманы Образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» (г. Москва) Борис Соловьев.
Участвуют в интенсиве около 150 представителей сферы образования из Волгограда, Волжского и районов области.
«У меня есть в планах стать методистом именно в коррекционной сфере. Мне нравится специализация коррекционной педагогики: это не только те дети, с которыми я работаю. К ним относятся многие сферы детей с расстройствами», – делится педагог ресурсного класса школы N9 (г. Волжский) Юлия Сибилева.
Интенсив организован в рамках проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Он помогает определить талантливых управленцев в системе образования. Выявлять лидеров позволяют конкурсные испытания.
«Победы наших команд были отмечены в различных номинациях. И в связи с этим (когда мы уже увидели этот опыт, эту практику) мы поняли, что такой интенсив нужно провести и у нас для наших коллег, на нашей земле, чтобы как можно больше молодых управленцев-педагогов, которые смотрят в этом направлении, прошли через этот интенсив», – отмечает председатель комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области Лариса Савина.
Иван Боженов в прошлом году стал одним из финалистов конкурса. А этой весной возглавил 97-ю школу Волгограда.
«По прибытию сюда меня определили в кадровый резерв управленцев. Не прошло и года после моего участия в проекте «Флагманы образования», начальник территориального департамента предложил мне должность директора 97-й школы. Когда ты был заместителем директора, ты выполнял много функционала, но теперь все зависит от тебя. Очень интересно. Благодарен что коллеги из школы меня приняли», – признается директор школы № 97 Дзержинского района Волгограда Иван Боженов.
В «Школе молодых управленцев» Иван Боженов участвует в качестве модератора группы. Среди участников интенсива – Александр Скорняков из Городищенского района. Тоже на руководящей должности. Прошел испытания профессионального конкурса «Учитель будущего».
«Управленческая деятельность довольно сложная, и человек, который никогда с этим не сталкивался, берет на себя вот этот груз задач. Подобные конкурсы помогают им наилучшим образом с этим справиться», – считает директор Городищенской средней школы № 1 Александр Скорняков.
Итогом интенсива станет разработка регионального проекта «Школа молодого управленца». Участники обозначат цели и задачи на ближайшие несколько лет.
Смотрим «Вести. Волгоград»: smotrim.ru/Volgograd Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен