Найти тему

Какие метаморфозы произошли с почтой РФ за последние годы. Лучше стало?

Из интернета.
Из интернета.

Наверное любой, кто когда-нибудь, пользовался услугами Почты России, знает, что организация сия - большой любитель помотать нервы и потратить наше с вами время. Бессмысленно и беспощадно. Одна из уникальных форм массового садизма.

Интернет просто забит под завязку сатиристическими мемами, картинками, и прочими правдивыми и не очень, но всегда с оттенком ненависти, историями про работу почты.

Самый большой взрыв юмора произошел, наверное, после показа мультфильма под названием "Зверополис", с Ленивцем на второстепенных ролях.

Когда я только начинал продавать вещи в интернете, а это примерно был 2010 год, почта в нашем городе примерно так и работала. Расписание работы моего отделения менялось так же часто, как погода в межсезонье. Клиенты и работники почты были, словно с разных планет и общались на разных языках. Попасть в отделение без очереди возможно было с такой же вероятностью, как попасть на прием к губернатору. Складывалось впечатление, что очередь начинала собираться уже сразу после закрытия отделения. Чтобы провести ночь и застать момент открытия.

В самой очереди тоже не забалуешь. Почти каждый второй здесь - цербер преклонных лет. Каждый следил за каждым. Шаг влево, шаг вправо - и наглец (как правило молодых, но еще лучше юных лет) получал от цербера костылем вдоль хребта, жалобно скулил и возвращался на свое место.

Однако самый смак происходил в моменты, когда отстоишь очередь от входной двери до операциониста, переминаясь с ноги на ногу, и перед самым его носом осознаешь, что забыл дома свой паспорт. Либо операционист с тактом бронепоезда спрашивает его. А без паспорта нельзя ни получить посылку, ни отправить.

В такие моменты хочется обнять самого себя, вырвать клок волос на загривке и заплакать навзрыд на все отделение. Ну, а что поделать? Тут сам же и виноват. И это мне еще повезло: до моего отделения можно рукой подать.

Но то было давно прошло уже более 10 лет. И хочу сказать, что сейчас я приятно удивлен свершенными кардинальными изменениями в работе этой организации. Можно с уверенностью сказать, что с большей частью безумств покончено.

Во-первых, какой-то гений (возможно из правительства, хотя не знаю, возможно ли такое), предложил отдать заполнение квитанций на отправку посылок на откуп самим продавцам. С предварительным присвоением трек-номера. На первый взгляд кажется, что работу операциониста скинули на клиента.

Но, черт возьми! Я готов! Я готов ВСЕГДА оформлять посылку сам, лишь бы сократить мое драгоценное время и не лечить свою спину от ожога каждый раз, когда в нее ударяет взгляд хлёсткий! Вражеский взгляд, тяжёлый, с укором

Хамский... Выжидающий встречного взора...

Во-вторых, на почте с недавних пор открыта функция регистрации клиента в отделении. Процедура доступна для постоянных клиентов и совершается в отделении один раз. После чего прием и отправка посылок совершается без предъявления и сверки паспорта. По коду в смс. Процедура приема посылки сокращается в 100500 раз.

В третьих в Авито стала доступна Авито-доставка. В том числе посредством почты РФ. А для этого надо всего лишь прийти с посылкой на почту и сказать работнику отделения магические слова-заклинания:

"Здравствуйте! Авито-доставка. Отправить!"

И тычете ему в нос штрих-код с экрана смартфона.

После чего работник почты, словно включенный по кнопке Power биоробот, незамедлительно, а главное - молчаливо, начинает оформлять товар и выдает по итогу сопроводительную бумажку. И все. Операция занимает пару минут!

Может быть, некоторые из читателей моих обвинят меня в том, что я непомерно преувеличил созданный в рамках почтовой эволюции вышеописанный улучшайзинг. Но - как есть. Минусов пока не заметил вообще.

Если же вам есть, что добавить или убавить по этому поводу - милости прошу пройти вниз к комментариям.

P.S. Сегодня пошел отправлять посылку и на подходе заметил приоткрытую входную дверь в отделение, из недр которого торчала спина. Это была очередь. Длинная, как состав товарного поезда. На всю длину помещения отделения. Первый раз за последние лет 5, наверное. Но, я должен был выполнить обязательства перед покупателем и отправить посылку сегодня во что бы то ни стало.

Поэтому: беру волю в кулак, а нервы в узду. Встаю в очередь и не ахаю.

Далее, по-Маяковскому))