Найти тему

Пользователи ФГИС ЛК более 5,4 тыс. раз получили помощь через техническую поддержку

В пресс-службе Рослесхоза отмечают, что большая часть обращений связана с загрузкой лесотаксационных описаний, заполнением отраслевых документов, работой с интерфейсом системы

Служба технической поддержки системы работает с августа 2023 года. Сейчас регионы, которые получили доступ к системе переносят данные лесоустройства, в том числе количественные и качественные характеристики лесных ресурсов. На основе этой информации регионы смогут полноценно оказывать лесные услуги в электронном виде. Сейчас такая возможность есть у 4 регионов страны — Архангельская, Липецкая, Ульяновская области и Республика Татарстан. Эти субъекты практически в полном объеме загрузили лесотаксационное описание.

Как рассказал начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Пётр Микка, в процессе переноса у лесопользователей иногда возникают сложности, а служба технической поддержки в онлайн режиме отвечает на запросы, подходя к решению вопросов индивидуально и комплексно.

«Лесопользователи и региональные лесные ведомства обращаясь в техническую поддержку ФГИС ЛК могут не только ознакомиться с информацией о системе, но и получить подробные разъяснения по своему обращению. Важно отметить, что взаимодействие заявителя и техподдержки проводится в режиме диалога. Таким образом, лесопользователь может получить комплексный ответ и при необходимости задать дополнительные уточняющие вопросы», — отметил Пётр Микка.

Читайте также:

🌲 Крупным планом: репортажи редакции «Лесного комплекса» с отраслевых мероприятий и производственных площадок

🌲 В центре внимания: самые горячие и обсуждаемые темы и вопросы лесной отрасли

🌲 Взгляд изнутри: независимые мнения экспертов и специалистов ЛПК

-2

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц