Найти тему

Создание вакансии - семь основных шагов.

Когда дело доходит до размещения вакансии на популярном рекрутинговом сайте HEAD HUNTER, важно следовать определенным правилам! Если Вы хотите, чтобы ваша вакансия была заметна и пользовалась спросом у потенциальных кандидатов, стоит пошагово выполнить следующие рекомендации:

1. Уделите внимание названию вакансии

Название вакансии - это первое, на что обращает внимание кандидат. Если название объявления его заинтересует, то он обратит внимание и на зарплату, и на обязанности и на условия вакансии.

Хорошее название должно быть понятным и привычным для кандидата, отражать суть работы и состоять из поясняющих слов (не более четырех слов). Например, название «менеджер» не дает ясности о том, кого ищет работодатель, а название "менеджер по продаже автомобилей" уже конкретизирует запрос.

Таким образом, сразу становится понятно, что предстоит делать и в какой отрасли работать.

2. Указывайте зарплату

Вакансии без указания зарплаты, ниже рынка или со слишком широким диапазоном получают гораздо меньше откликов. Когда вы указываете «от» и «до», кандидаты считают, что им будут платить по нижней границе.

Поэтому зарплата должна соответствовать уровню, установленному на рынке труда. Если она ниже, то откликов будет мало или же не будет вовсе.

-2

3. Создайте хорошее описание вакансии

Хорошее описание вакансии - это подача и содержание одновременно. При перечислении обязанностей, требований и условий используйте маркированный список. Формулировка должна быть краткой, простой и конкретной. Кандидатам должно быть понятно из текста, что им предлагают и чего от них ожидают. Например:

Медицинский представитель (можно добавить пояснение) от 200 000 ₽ на руки (очень важный момент: как показывает практика, чаще отклик получают компании, у которых заработная плата указана с пометкой «на руки»). Если работа в офисе, обязательно указываем адрес.

Чем именно тебе предстоит заниматься:

-Работать с врачами офтальмологами, сотрудничество с частными и гос. клиниками;

-Работать на готовой базе (сформированная текущая база) на территории ЦФО;

-Работать с действующими клиентами;

-Проводить встречи и круглые столы, по продвижению продукции;

-База предоставляется, мы являемся оптовиками (в день отгрузка от 1 000 000 до 40 000 000) годовая выручка 290 000 000 рублей;

-Расширение клиентской базы.

В разделе выше не нужно расписывать подробно, лучше использовать сокращения. Пункт должен в идеале помещаться в одну строчку (бывают исключения). Задачи должны быть читабельны. Задачу прописываем с заглавной буквы, в конце ставим точку с запятой.

В конце хорошо добавить:

Узнаешь в описании себя?! Тогда смело отправляй отклик или связывайся с нами любым удобным для тебя способом (отличный шаблон, подходящий под все вакансии).

P.S. даже если ты считаешь, что твоего опыта недостаточно, не стесняйся отправлять нам свое резюме. Мы его внимательно рассмотрим и постараемся найти подходящую позицию. До встречи!

Это очень редкий случай, но это работает! Была история по одной вакансии. Нужен был изначально разработчик GO, разместили вакансию на мидла, потом вылезла потребность в джуне и синьоре, на вакансию откликались все, решили больше не размещать, но при проведении телефонного интервью, некоторые кандидаты говорили «...я вообще джун, но у вас написано, что можно, я и откликнулся» одного такого парня трудоустроили на джуна.

4. Поделитесь информацией о компании

Основная информация о компании, ее топовых партнерах и ее деятельности должна быть представлена в описании вакансии. Подчеркните основные моменты, используя жирный шрифт, чтобы выделить их в тексте. Важно учесть, что название компании не должно быть сокращено.

Одна из крупнейших компаний-дистрибьюторов и эксклюзивный представитель в России таких известных брендов, как Carl Zeiss, Нанооптика, Айлант.

ЗАПОМНИТЕ! Описание должно быть кратким, 2-3 строчки достаточно, одна строчка это мало, недопустимо, более четырех не пишем - не читаемо!

Компания занимается продажами медицинского оборудования и изделий медицинского назначения для офтальмологических клиник (Тут кратко пишем, чем занимается компания; выделяем курсивом).

Наша компания с 2016 года на рынке, есть филиал в Казани (важно писать, сколько лет компания на рынке, кандидаты часто интересуются этим, а так информация будет перед глазами всегда; шрифт обычный, стандарт).

Работаем с большим количеством клиник по России, среди которых такие известные сети, как МНТК (дополнительная информация, можно включить в начало, можно сделать доп. строчку).

Мы заметно выросли и продолжаем развиваться, проекты становятся крупнее и интереснее. В связи с расширением штата мы приглашаем в нашу команду менеджера по продажам/медицинского представителя (этот текст мы советуем добавлять всегда, как шаблон, изменяя только наименование вакансии).

ЗАПОМНИТЕ! Между блоками нужно делать отступы, менять шрифт, как в образце, вакансия так будут читаемой.

5. Опишите ожидания от кандидата

Укажите, какие навыки и качества должен иметь кандидат. Например:

Поговорим о наших ожиданиях:

-Вы - специалист с опытом работы в сфере продаж, сфера не имеет значения;

-Вы обладаете навыком ведения переговоров и убеждения;

-Легко справляетесь с большим объемом информации;

-Вы любите деньги и хотите вырасти в доходе;

-Вы – продвинутый пользователь Microsoft Office;

-Вы готовы к оплачиваемым командировкам.

6. Представьте преимущества работы в вашей компании

Опишите условия работы, которые предлагает ваша компания. Важно привлечь внимание кандидата и показать, что ваша компания - место, где можно развиваться и достигать успеха. Например:

А мы в свою очередь обеспечим условия для комфортной работы:

-Мы предлагаем работу с графиком 5/2 с 09.00 до 18.00, с возможностью самостоятельного планирования, мы ждем результат;

-Трудоустройство по ТК РФ, «белая» зарплата;

-Мы рады любым начинаниям, а особенно – стремлению к развитию; предусмотрен карьерный рост;

-Сильная профессиональная команда, заинтересованная в развитии. Руководство, которое открыто к диалогу, предложениям и новым идеям;

-У нас опыт идет в ногу с драйвом и гибкостью, предлагаем работу в стабильной и коммерчески успешной компании;

-Участвуй в тимбилдингах, внутренних семинарах и иных мероприятиях компании;

-Фиксированный оклад + бонус;

-Оплата любых расходов на командировки;

-Мы заботимся о своих сотрудниках, предоставляем корпоративный фитнес и оплату сотовой связи;

-Офис в пяти минутах от метро.

ЗАПОМНИТЕ! Мы просим мало, но предлагаем много. Старайтесь дать развернутый текст.

7. Обработайте отклики

Отклики - это резюме кандидатов, которые заинтересовались вашей вакансией и находятся в активном поиске работы. Обработка откликов включает копирование ФИО и контактов кандидата, изучение резюме, решение о дальнейшей работе с кандидатом, добавление его в сберподбор и проведение с ним собеседования. Важно также своевременно отвечать на входящие звонки и быть на связи со всеми заинтересованными кандидатами.

При поступлении отклика на вакансию делаем так:

• Копируем ФИО и номер кандидата в комментарии (на hh.ru);

• Изучаем резюме, принимаем по нему решение;

• Кандидата проводим по статусу;

• Если откликов очень много, вакансия закрыта или другая схожая ситуация, можно проводить отказы без обратной связи, из-за этого рейтинг не упадет и все равно восстановится, чтобы не писал hh;

• С кандидатами, с которыми решили работать, но не в данный момент, можно поставить в статус «Подумать», приступить к работе с соискателем завтра, идеально проводить по статусу отклик в первые 24 часа;

• На hh.ru, при размещении вакансии есть подарочные резюме, чтобы их найти, нужно перейти в отклики и пролистать вниз, появится резюме с символом подарка. Количество резюме разное, до 15 штук, их важно обрабатывать, далее появится резюме закрытые, но максимально подходящие к нашей вакансии, по мнению hh.ru, холодный поиск можно вести с помощью этого списка, сокращает время на поиски соискателей.

Для поиска резюме в поисковой строке можете вводить основной запрос, искать специалистов по названию должности, а так же уточнить запрос, используя дополнительные фильтры. Уточнять критерии, такие как прошлое место работы, название компании или конкретные навыки кандидата.

БОНУС

В рекрутинге, как и в жизни — утро вечера мудренее: вакансии, размещенные после рабочего дня или в выходные, получают меньше откликов — это факт! Активность соискателей в это время ниже, а к буднему утру вакансия успевает опуститься в выдаче. Но не всегда и не у всех есть возможность найти время на публикацию в прайм-тайм. Решить эту проблему позволяет новая функция запланированного размещения вакансии.

Важно:

• Отложить дату публикации можно максимум на 7 дней.

• Редактировать отложенную вакансию нельзя — перед тем как нажать «Запланировать», убедитесь, что внесли всё необходимое. Если всё же решили что-то поменять — отмените публикацию. Вакансия вернется к вам на счет, и вы сможете использовать ее позднее.

• Запланированная вакансия публикуется, только если у вас уже есть купленная вакансия на счете. Если счет пуст или у вас нет прав на размещение вакансий на hh.ru, то созданная публикация останется в черновиках.

• Если ваши планы поменялись, активировать отложенную вакансию можно в любой момент — дожидаться запланированного времени необязательно.

Указание контактов:

Рекомендуем их указывать всегда, особенно для рабочих профессий. Благодаря технологии подмены и защиты номера, вы получите полноценный отклик на вакансию с резюме кандидатом, если у звонящего есть резюме. Будьте на связи, чтобы своевременно обрабатывать входящий поток звонков.

В заключение, работа в HEAD HUNTER требует внимательного подхода при создании вакансии.

Следуйте указанным шагам и ваша вакансия будет успешно замечена и привлечет много квалифицированных кандидатов.

Обращайтесь к нам за поиском сотрудников в свою команду: https://t.me/StaffberryBot

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц