Оценка мотора важна не только для покупающих авто на вторичном рынке людей, но и для автомобилистов, которым важно проверить состояние агрегата ТС. Конечно, нужна полноценная диагностика, но всё же некоторые моменты можно понять и без неё, воспользовавшись представленными далее рекомендациями.
Свечи и ДВС
Нужно провести простые манипуляции: по очереди открутить свечи, чтобы оценить состояние их цоколя, изолятора и, конечно же, посмотреть на вид электродов.
1. Проверка проста: если свечи зажигания имеют коричневатый, беловатый или бежевый оттенок отложений, которые на них могут появиться, то они «показывают» автомобилисту «подъедание» мотором масла.
2. На свечах чёрный (может быть бархатистым) нагар означает, что топливно-воздушная смесь имеет больше нормы присадок. Это опасно для ДВС, который может выйти из строя. Нужно обращаться к специалистам.
3. При наличии отложений беловатого цвета на свечах нужно поменять смесь. Она может быть слабо обогащенной, что плохо для мотора.
Важно периодически проверять состояние масла, его уровень. Так можно увидеть порчу смазки, которую придется заменить.
Поршни двигателя
Некоторые продавцы авто хитрят: меняют свечи перед продажей ТС. На них не будет отложений. Нужно посмотреть в свечные колодцы, подсветив их фонариком. По состоянию днищ поршней легко понять, «ест» ли мотор масло. Ответ положительный, если на днищах поршней имеется налёт.
Раскоксовка мотора
Многие автомастера говорят о том, что химическая раскоксовка ДВС является актуальным решением в борьбе с «масложором». Проводить процедуру нужно грамотно, чтобы получить хороший результат. Однако в некоторых ситуациях она не помогает. Тогда ремонт мотора будет необходим.
Как не попасть на мотор
1 минута
1 прочтение
12 мая