Найти тему

Сколько нужно денег для выхода на Вайлдберриз

Очень многих интересует вопрос, какие вложения потребуются для выхода на маркетплейс. Давайте в этой статье попробуем рассчитать расходы, которые потребуются для старта продаж на маркетплейсе.

С чего необходимо начинать работу на маркетплейсе?

С регистрации юридического лица.

Есть некоторые нюансы при выборе организационно-правовой формы. Вы можете быть зарегистрированы, как самозанятый. Но, самозанятые могут продавать на маркетплейсе только товары собственного производства и без привлечения рабочей силы. Если Вам это подходит, то это Ваш вариант и регистрация для Вас будет бесплатна. Налог для Вас будет составлять 6% от выручки.

Если Вы перекупаете товары или имеете производство с привлечением рабочей силы, то Вам необходимо регистрировать ИП или ООО. Здесь необходимо выбирать исходя из условий, которые подойдут именно Вам.

За помощью с регистрацией ИП или ООО Вы можете обратиться в банк Тинькофф, ссылку прикрепляю ниже:

Бесплатно поможем открыть ИП онлайн
Бесплатно поможем открыть ООО онлайн

Дополнительных вложений не требуется, но при открытии ООО у Вас должен быть уставной капитал, не менее 10 000 рублей.

После того, как Вы выбрали организационно-правовую форму предприятия необходимо завести Личный кабинет на Вайлдберриз. Регистрационный взнос составляет 10 000 рублей, эти денежные средства Вы сможете использовать в дальнейшем на рекламу.

Далее, Вам необходимо отправить продукцию на Вайлдберриз. Здесь мы учитываем:

  • Себестоимость товара. Все расходы связанные с закупкой комплектующих или компонентов для производства Вашего товара или стоимость товара у производителя, если Вы занимаетесь перекупкой.
  • Доставка товара от производителя до Вашего склада
  • Упаковка товара
  • Маркировка товара
  • Отправка товара до склада маркетплейса

Следующее, что нам предстоит, это создание карточки товара (фотосъемка, видео съемка, инфографика, СЕО)

Чтобы иметь представление о том, что нужно учитывать при создании карточки товара, читайте нашу статью:

И обязательно, вкладывайте в бюджет расходы на продвижение Вашего товара. Расходы могут быть абсолютно разными, в зависимости от выбранной Вами ниши. При грамотном подходе к формированию бюджета, расходы на продвижение должны составлять 20 % от общих затрат.

Все остальные расходы (налоги, комиссию МП и другое) необходимо так же учитывать в формировании цены на товар, но расходы эти будут формироваться исходя из Ваших продаж на маркетплейсе.

Если Вы сможете грамотно рассчитать свой бюджет, то сможете избежать многих проблем, при выходе на маркетплейс. Если Вы понимаете, что обладаете недостаточным бюджетом, для выбранной ниши, попробуйте выбрать нишу с меньшими затратами на запуск.

Если статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас вся необходимая информация о выходе на Вайлдберриз.