Найти тему
212,2K подписчиков

Автоваз выпустил идеальный седан для пролетариата. Стоит всего 1 239 900 р. Спрос рекордный - конвейер работает на полную мощность

29K прочитали

Приветствую всех поклонников отечественного автопрома, а также тех, кто просто любит почитать про новинки российского и мирового авторынка. Ситуация на этом поприще еще совсем недавно была удручающей, так как нам постоянно все ставили палки в колёса. То запретят использовать иностранные комплектующие в наших машинах, то наложат ограничения на какую-либо из отраслей, в общем, всячески пытаются наш автопром уничтожить, но несмотря на всё это давление со стороны, сделать это не получилось и Автоваз продолжает плыть на своей "Ладье", пусть временами и против ветра.

Сейчас же, когда уже прошло пару лет с момента начала этой суеты, наша экономика приспособилась к новым условиям и отечественная автомобильная промышленность не стала исключением. Завод постепенно начал выходить из сложившейся ситуации, нашёл новых поставщиков необходимых деталей и возобновил производство большинства моделей, которые временно приходилось свернуть. Одной из таких моделей был кросс-универсал, который вернулся на конвейер и снова завоевал популярность среди россиян - Лада Гранта Кросс.

Приветствую всех поклонников отечественного автопрома, а также тех, кто просто любит почитать про новинки российского и мирового авторынка.

Сейчас эти машины неплохо расходятся, так как уже давно были опробованы автолюбителями и показали себя только с лучшей стороны, а если учесть тот факт, что купить такую машину можно в пределах одного миллиона, то предложение одно из самых конкурентных.

Не заставил себя ждать и еще один универсал, который в своё время был лучшим подспорьем как для горожанина, так и для жителя сельской местности - Лада Ларгус. Это уже немного более высокий класс и цена соответствующая, но тем учитывая реалии, конкурентов с такими возможностями по вместительности, на нашем рынке просто не существует.

Приветствую всех поклонников отечественного автопрома, а также тех, кто просто любит почитать про новинки российского и мирового авторынка.-2

Но больше всего народ ждал возвращения Лады Весты, которая еще с первого поколения сразу завоевала сердца наших автомобилистов. До 2015 года завод еще ни разу за всю свою историю не делал ничего подобного ни по классу, ни по качеству, ни по техническим характеристикам, а самое главное - это был реально безопасный автомобиль для своего класса.

И речь даже не идёт о фронтальных и боковых подушках безопасности, которыми оснащалась Веста, у неё был прочный силовой каркас, в который Автоваз умудрился запихнуть несколько слоёв стали. Да, назвать их высокопрочными, наверное нельзя, но всё же, как показала практика ДТП с этими машинами, они прекрасно держали удар в прямом смысле этого слова.

Приветствую всех поклонников отечественного автопрома, а также тех, кто просто любит почитать про новинки российского и мирового авторынка.-3

Но первое поколение ушло безвозвратно и на смену ему Автоваз выкатил новую генерацию, так называемую Весту NG, и её сейчас его можно назвать идеальным седаном для пролетариата, ведь фактически никто сейчас не в состоянии предложить нам что-то более или менее похожее на нормальный автомобиль по вменяемой цене.

Приветствую всех поклонников отечественного автопрома, а также тех, кто просто любит почитать про новинки российского и мирового авторынка.-4

Всё, что нужно современному автомобилю, тут имеется, начиная от систем безопасности и заканчивая всевозможными комфортными опциями, всё такой же просторный салон и большой багажник, несмотря на кузов седан. А самое главное, эта машина отлично приспособлена для эксплуатации в наших условиях, где не всегда всё гладко с дорожным полотном, где в некоторых деревнях всё ещё присутствуют грунтовые дороги, да и в городских условиях, на мой взгляд, машина тоже покажет себя только с лучшей стороны.

Остаётся еще один вопрос, который сильнее других волнует многих, это цена. Мечты о былых прайсах пятилетней давности так и останутся мечтами, ведь новое время диктует нам свои новые правила, где, к сожалению, ничего не дешевеет со временем, как пошутили бы некоторые "кроме зарплаты -)". Тем не менее, заводу удалось сдержать стремительный рост и он по сути является "замороженным" на отметке еще 2022 года, ведь самая дешевая Веста фактически как стоила 1,2 миллиона в то время, так и стоит сейчас. Вот, к примеру, официальные данные сайта производителя, где указано, что Веста NG в базовой версии продаётся за 1 239 900 р.

Приветствую всех поклонников отечественного автопрома, а также тех, кто просто любит почитать про новинки российского и мирового авторынка.-5

Многие возмутятся в комментариях, что такой цены дилерские центры просто не предлагают, но суть даже не в этом. Даже несмотря на то, что реальные ценники в салонах могут быть выше показанных выше, эти машины разбирают очень быстро даже по 1,5 и по 1,6 млн., ведь до 2 млн. ничего даже близко сопоставимого по набору опций и характеристикам просто не существует в природе.

Именно по причине высокого проса АвтоВАЗ сейчас работает на полную мощность, конвейер загружен по максимуму, а отдыхать рабочим попросту не приходится, и этому только рады. Автовозы без перерыва отгружают партии новых Вест дилерам, за некоторыми комплектациями реально стоит очередь в дилерских центрах и люди готовы ждать свои машины больше месяца.

Такого спроса не было даже в докризисном 2021 году. Автоваз отчитался о рекордных продажах в текущем 2024-ом, где отмечен небывалый рост продаж как самой бюджетной Гранты, так и дорогой Весты NG - пролетариат доволен, ведь это реально лучший седан отечественного производства, который можно купить за относительно скромные деньги.

Приветствую всех поклонников отечественного автопрома, а также тех, кто просто любит почитать про новинки российского и мирового авторынка.-6

И как бы не почивали на лаврах продавцы китайских автомобилей, в ближайшие годы для них ничего хорошего не будет - поднимут утильсбор и машины, не имеющие локализации в России, просто перестанут быть доступными большинству россиян, а значит наши отечественные автомобили будут становиться всё более популярными.

Остаётся немного поработать над качеством той же Весты, "допилить" электронику, устранить все те проблемы, на которые жалуются покупатели чаще всего, внедрить больше российских комплектующих, чтобы максимально снизить зависимость от любой другой страны, и тогда - никто даже думать не будет о китайском автопроме.

И конечно же не нужно забывать про новые разработки, над которыми ведётся активная работа уже сейчас - на подходе ведь ещё один потенциальный бестселлер - LADA ISKRA, и нужно хорошо изучить ошибки прошлого, чтобы перед началом производства получился качественный продукт с первого раза, ведь для этого у нас имеются все необходимое.

Если вы тоже так считаете, обязательно поддержите канал лайком и подпишитесь. Спасибо за то, что дочитали до конца. До новых встреч.