- В первом квартале 2024 года выручка Amazon Ads выросла на 24% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 11.8 миллиардов долларов. Ожидается, что в 2024 году доход составит около 50 миллиардов долларов.
- Доходы Amazon Ads в 2024 году ожидаются на уровне, превышающем суммарные доходы таких гигантов рекламной индустрии, как Publicis, Omnicom и WPP.
- Amazon удерживает примерно 74.2% доли американского рынка рекламных расходов в розничной торговле.
Доход рекламного подразделения #Amazon, Amazon Ads, по прогнозам, в 2024 году составит около 50 миллиардов долларов.
В 2023 году Amazon Ads заработал 45 миллиардов долларов, а консервативный прогноз на 2024 год предполагает увеличение на 10%, что приблизит доходы к 50 миллиардам долларов. Для сравнения, чистая выручка Publicis Groupe за 2023 год составила 13 миллионов евро, увеличившись на 4.2% по сравнению с предыдущим годом. Omnicom за тот же год заработал 14.7 миллиардов долларов, что на 2.8% больше по сравнению с предыдущим годом, а WPP заработал 18.5 миллиардов долларов, что на 3.47% больше, чем в предыдущем году.
Таким образом, в 2024 году доходы Amazon в #retail media, где они занимают ¾ рынка США, ожидается, что превысят совокупные доходы таких крупных рекламных агентств, как Publicis, Omnicom и WPP: 50 миллиардов долларов против 48 миллиардов долларов у агентств.
Издателям
Такой масштаб говорит о том, как быстро меняется ландшафт рекламного бизнеса. Старые агентства (они реально старые, из второй половины XX века) проигрывают ретейл-гиганту на своем поле (Amazon Ads было запущено в 2012).
Прогноз
Amazon, продолжит расти, догоняя Meta и Google по выручке. Retail Media Networks по всему миру продолжат драйвить рынок. Не удивительно, почему Google боится взрывного роста Amazon.