Крупнейшая российская киносеть «Синема парк» (и «Формула кино») готовится расширить свой бизнес и войти в ресторанный сегмент, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова гендиректора сети Алексея Васясина. Планируется развивать новое направление через приобретение франшиз.
Drazen Zigic/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным ЕГРЮЛ, в апреле для этого была зарегистрированная дочерняя компания АО «Синема парк» — ООО «Ресто-парк». В течение 2024 года компания планирует вложить около 100 миллионов рублей на покупку франшиз и запуск как минимум двух точек общественного питания. Первоначальное развертывание ресторанных и кофейных точек будет происходить внутри кинотеатров, но в будущем возможно расширение за их пределы.
На текущий момент времени объединенная киносеть «Синема парк»-«Формула кино» управляет 73 кинотеатрами и занимает 10,5% рынка. В 2023 году объем российского бокс-офиса составил 39 миллиардов рублей.
Аналитики предупредили компанию о значительных рисках, связанных с выходом киносети на ресторанный рынок: ухудшение трафика в кинотеатрах и конкурентная среда в ресторанной индустрии могут стать серьезным препятствием для бизнеса. Кроме того, ожидаемая окупаемость инвестиций также может занять больше времени, чем заявленный срок в три года.
Rostic’s инвестирует 570 млн руб. в открытие четырех ресторанов в Башкирии
Ресторанный холдинг «Росинтер» увеличил прибыль на 10% в 2023 году